SLT

+267
с 2022

SEO для каждого: для руководителя, маркетолога, владельца бизнеса. Делимся лайфхаками и своим экспертным мнением. 😎 https://seolt.ru

34 подписчика
0 подписок
Что происходит с рынком рекламы?

Всем привет, меня зовут Ганичева Светлана, я генеральный директор компании SLT. 14 ноября в Москве прошло флагманское мероприятие МТС Маркетолога, по итогам которого я хочу поразмышлять где бизнесу брать более лояльного клиента и как работа с AI влияет на кадровый голод в стране.

5

Расскажем как найти статью под продвигаемый запрос и получить рабочую ссылку на ваш проект. Спойлер - запаситесь терпением.😎

Рабочая ссылка с Википедии - реальность?
7

Копирайтеры против ChatGPT – подвели итоги нашего 8-месячного эксперимента по написанию текстов под проекты разных тематик – от свадебных платьев и паркета, до гидроабразивной резки и термостойких подшипников.

7

Является ли простановка ссылочного рекламой? А размещение вакансий? А карточки товаров на маркетплейсах? С каждым днем вопросов и нюансов становится все больше, штрафы все ощутимее, а лицо грустнее.

Что делать SEO-компаниям с маркировкой рекламы и как быть их клиентам?
20

С самого начала у меня была какая-то тактика, и я ее придерживался. (с)

66

28 мая - день SEO-специалиста. Поскольку поисковое продвижение - одно из основных наших направлений, мы решили вернуться к истокам профессии и поговорить о зарождении целой индустрии digital-маркетинга. И, конечно, вспомним о том, когда и как умерло SEO, и умерло ли вообще, куда же без этого.

День SEO-специалиста и славные былые времена
35

Если ваш контент постоянно заимствуется конкурентами, то вы можете наказать воришек. О нетривиальном способе будет полезно узнать тем, кто при работе с проектом задействует копирайтеров и контент-менеджеров, далёких от знаний html и css.

31

Мы в SLT внедрили использование искусственного интеллекта в SEO. Нам понравилось, клиентам тоже. Теперь искусственный интеллект неотъемлемая часть нашей работы с проектами.

30