В итоге на текстах, написанных нейросетью (против текстов, которые писали бы нам штатные копирайтеры) за 8 месяцев мы сэкономили 116 050 руб. Эксперимент был проведен на небольшом объеме всех текстов, которые пишутся в SLT, соответственно, если масштабировать такую модель работы на остальную часть текстов – экономия выходит весьма значительная.✨
Собственно в ML можно за денежку поручить написание статей вебмастерам, но они также сгенерируют её в GPT. Никто за 275 рублей уже не будет сидеть и что-то писать руками.
Я к тому, что если нет разницы, то зачем платить больше?
Хотя разница в том, что свой контентщик понимает, что от него хотят. А править уже размещённую статью через интерфейс миры общаясь с вебмастером то ещё удовольствие.
Генерировать с помощью ChatGPT тексты для SEO продвижения вполне нормально, быстро и дешево.
В блогах WordPress SEO plugin оценивает читабельность таких статей как хорошую.
Ну, оценки плагинов типа Yoast и Rank Math это так, просто ориентир. Не стоит на них зацикливаться.
К примеру, Yoast может требовать сократить предложения или увеличить количество подзаголовков, якобы для улучшения читабельности, но это бывает невозможно сделать.
Если у вас сторителлинг или что-то в этом духе, то плагины на читабельность ругаются почти всегда. Они же банально считают соотношение слов точек, подзаголовков и т.п. Вы из любопытства вставьте на страницу рассказ Бунина, увидите сколько у него "проблем с читабельностью".
"Надо сказать, что тексты, написанные ИИ, по качеству не уступают материалам, написанным человеком. По крайней мере той части текстов, которая у нас писалась именно под размещение статей со ссылками."
—
Как вы оцениваете качество текста? Какие критерии?
Не менее 32.5% академической тошноты и не более 12% обычной. Плюс требуем 40% воды и два вхождения ключа в неупорядоченном списке.
_
Шутка.
На самом деле, оцениваем текст сугубо глазами. Основная проблема это однотипное форматирование и переспам. Думаю все заметили страсть GPT к спискам и заголовкам вроде "Аксиальные подшипники: невероятная инновация в мире современной промышленности"? Это не так сложно поправить на уровне составления промпта. Также, естественно у контент-менеджера уже есть свои наработки и "рука набита" в плане того, как вдохнуть человечности в текст при малых затратах времени.
Основное требование читабельность, релевантность теме.
Трудно коротко сформулировать, как отличить хороший текст от плохого. Но любой, кто много работает с текстами рано или поздно начинает понимать, как это делать.
Индексация не только от текстов зависит. Если бы размещали на одинаковых площадках, то тогда да. Можно было бы делать выводы