Почему более-менее? Потому что небольшим агентствам (типа нашего SLT) сложно слету конкурировать в нише SEO с гигантами рынка по ряду объективных причин – у нас не потоковое агентство, у нас меньше клиентов, меньше обороты, но именно за счет более глубокого погружения в специфику работы с клиентом (а у нас срок работы от 4 до 10 лет, и то потому что нам самим всего 12) мы в некоторых моментах работаем лучше и качественнее, плюс в наши услуги включено техническое обслуживание, и мы в комплексе можем предложить больше и сделать это лучше, но в методологию это, к сожалению, не зашьешь, и все равно:
Мои поздравления!
Молодцы)
вы конечно молодцы, но статья неполная какая то, как вы этого достигли непонятно
1. Мы много работали все 12 лет
2. За последние 3 года у нас появилось много хороших клиентов, с которыми было не стыдно идти на конкурс
3. Мы изучили методологию и, в принципе, логику конкурса
4. Читали советы тех, кто уже принимал участие
5. Смотрели и читали советы самих организаторов
6. Делали выводы
7. Применяли лайфхаки при добавлении проектов
8. Получили итог
В принципе, мы это и описали =)
Но если мы не поняли ваш запрос или у вас есть какие-то вопросы, спрашивайте - мы с удовольствием ответим!
В принципе работать 12 лет достаточно, шутка :)
В конце статьи есть блок, посвященный лайфхакам - прочитайте его внимательно и вам станет понятно как выжать максимум в рейтингах из результатов работы агентства.
Еще и скажите без смс и регистрации :D