Всем привет, меня зовут Ганичева Светлана, я генеральный директор компании SLT. 14 ноября в Москве прошло флагманское мероприятие МТС Маркетолога, по итогам которого я хочу поразмышлять где бизнесу брать более лояльного клиента и как работа с AI влияет на кадровый голод в стране.
Является ли простановка ссылочного рекламой? А размещение вакансий? А карточки товаров на маркетплейсах? С каждым днем вопросов и нюансов становится все больше, штрафы все ощутимее, а лицо грустнее.
28 мая - день SEO-специалиста. Поскольку поисковое продвижение - одно из основных наших направлений, мы решили вернуться к истокам профессии и поговорить о зарождении целой индустрии digital-маркетинга. И, конечно, вспомним о том, когда и как умерло SEO, и умерло ли вообще, куда же без этого.
Если ваш контент постоянно заимствуется конкурентами, то вы можете наказать воришек. О нетривиальном способе будет полезно узнать тем, кто при работе с проектом задействует копирайтеров и контент-менеджеров, далёких от знаний html и css.
Что вам приходит на ум, когда вы слышите выражение «SEO-отчет»? Обморок специалиста накануне его составления? 40 исписанных мелких почерком (шрифтом) заплаканных страниц или три абзаца и два скринштота из Метрики? А для клиента абракадабра по которой он не может понять, за что же он платит?