SLT

+267
с 2022

SEO для каждого: для руководителя, маркетолога, владельца бизнеса. Делимся лайфхаками и своим экспертным мнением. 😎 https://seolt.ru

34 подписчика
0 подписок

И мы ждем, попутно используя TG как точку дожатия потенциальных клиентов 🙂

Приветствуем, Виталий! Очень приятно, что читаете нас 😊

По поводу перспектив TG – они есть. Другие соц. сети не сильно отстают, но если говорить о коммерческой силе, то есть ощущение, что вся аудитория из FB мигрировала в TG, VK не справился с новой возложенной на него задачей, а контекст Яндекса из-за накрутчиков показывает результаты все хуже и хуже (видимо пока их все устраивает, да и нас местами тоже, но тенденция не радует). TG не самая лучшая альтернатива для сильного канала продаж, но на деле пока так и выходит.

В TG идёт борьба за фокус, если вы попадаете в те самые 5-8 каналов, что читает ваша аудитория, то все будет в порядке (больше и не нужно ведь). Конечно, это тянет за собой качество контента, но уже сейчас он в TG лучше, чем на остальных площадках.
Что будет дальше?
Скорее всего TG постарается удержаться за счет расширения своей эко-системы и выгрузки новых фич, которые будут менять правила восприятия соц.сетей/мессенджеров. Может они будут подсматривать за WeChat и транспонировать их идей в свои? Кто знает.

Про лимиты вы правы – юзайте рекламу в TG пока ставка не раскалилась до температуры плавки чугуна, в общем кто успел, тот и молодец😎

3

1. Можно как писать самостоятельно (например, для Mira), так и прорабатывать ТЗ для вебмастеров (GGL и др. подобные биржи), анкор выбираем нейтральный, который не подходит под определение рекламы. Статья тематическая обязательно, т.к. если ссылаемся на свадебные платья, то и статья должна быть про них. Если вебмастер размещает ссылку про свадебные платья в статье про рассаду, то это точно будет признано рекламой. Поэтому либо заранее просим тематический постовой для размещения, не ленимся, либо через ОРД маркируем материал, и отправляем код маркировки с просьбой вебмастера разместить еще и его под статьей. Правда, при маркировке вы попадаете на то, что необходимо будет потом снимать статистику по этой рекламе и отправлять в ОРД, но это уже другая история.
2. Обычные крупные площадки брать можно, они, как правило, занимаются маркировкой самостоятельно, но лучше у них уточнить, промаркируют они материал или нет, если промаркируют, то анкор как раз может содержать "купить", "лучший" и т.д. Т.е. отправка данных по маркировке будет их головной болью.
Важно знать: если статья датирована датой до 1 сентября 2022 года и размещена не где-то на первых полосах – тогда правила маркировки рекламы на такую статью не распространяются (т.к. закон не имеет обратной силы).

К сожалению, ФАС так трактовать не будет. На Youtube есть ролик, где представитель ФАС говорила, что если дом отдыха пишет о себе статью и говорит, что вот у такого-то агентства можно купить к нам путевки - это может быть расценено как реклама и тогда вся статья признается рекламной. А если дом отдыха делает обзор на нескольких своих партнеров, через которых к ним можно попасть, то это будет расценено, скорее всего, как информационный материал, т.к. он не привлекает внимание к кому-то одному.
Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=zkHEupWze_8

2

Мы идеальные ^_^
Но не будем лукавить – негативный опыт у нас был. Правда, до отзыва не дошло, тем более до суда. За все время работы в digital мы набрались опыта и еще до заключения договора понимаем кому получится помочь, а кому нет. Соответственно, проекты с негативным прогнозом не берем, а те что берем – всё получается.

750 ₽

П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Е-М!!! С наступающим Днём SEO-специалиста!

Поздравляем всех супер-специалистов с праздником! Наша небольшая праздничная статья: https://vc.ru/seo/707635-den-seo-specialista-i-slavnye-bylye-vremena с крутым стикер-паком от SEO-шамана во вложении. Стикирите по праздничному ;)

5

С наступающим Днём SEO-специалиста!

1. Мы много работали все 12 лет
2. За последние 3 года у нас появилось много хороших клиентов, с которыми было не стыдно идти на конкурс
3. Мы изучили методологию и, в принципе, логику конкурса
4. Читали советы тех, кто уже принимал участие
5. Смотрели и читали советы самих организаторов
6. Делали выводы
7. Применяли лайфхаки при добавлении проектов
8. Получили итог
В принципе, мы это и описали =)
Но если мы не поняли ваш запрос или у вас есть какие-то вопросы, спрашивайте - мы с удовольствием ответим!

3