Кейс Яндекс Директ. Франшиза роботизированной автомойки. За месяц 116 заявок по 970 рублей

Наш клиент занимается продажей роботизированных автомоек. Сотрудничает с нами с сентября 2022 года. На данный момент разработано 14 рекламных кампаний.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Основной выхлоп идет с кампаний на РСЯ по теплым запросам типа "купить самомойку", "оборудование автомойки", "робот мойка авто" и т.д.

Около 25% полученных лидов перешли в статус заинтересованных и готовых к покупке. Около 15% - проявили только интерес.

Тестируем кампании по целевым запросам, кампании с запросами, связанными с покупкой франшизы (без уточнения ниши), кампании с запросами по покупке готового бизнеса под ключ и кампании по конкурентам.

Также работают кампании на Поиске. Заявки по ним идут дороже относительно сетей. Также активно работают кампании типа Мастер кампаний на автоматических стратегиях с оплатой за оставление заявки на сайте. Соответственно, клики по ним обходятся для нас бесплатно.

Статистика по кампаниям.
Статистика по кампаниям.

Бюджет клиента в среднем около 60000 рублей в месяц. Клики по 27 рублей.

Статистика по месяцам.
Статистика по месяцам.

Заявки считаем по Яндекс Метрика.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 113 000 руб/мес

Заявки - 116

Стоимость заявки - 970 руб.

Работаем с сентября 2022 года.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

4343 показа
228228 открытий
Начать дискуссию