{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Работаем с рекламными кампаниями в Facebook, не нарушая закон

Всем привет! Меня зовут Влад и я работаю с рекламой в Facebook уже несколько лет.

Сегодня поделюсь особо актуальной статьей, которая ответит на главный вопрос, волнующий таргетологов, маркетологов, владельцев малого и среднего бизнеса – как продолжить работу с Facebook и не нарушать при этом закон?

Скажу сразу: этот способ позволяет запускать рекламу на все страны, кроме России. Однако вы сможете показывать рекламу на другие страны, таргетируясь на русскоязычную аудиторию (Казахстан, Армения, Турция, Индонезия и множество других локаций, куда повально релоцировались айтишники и бизнесмены).

Соответственно, запускать кампании придется с иностранного профиля. С российского аккаунта Facebook это сделать не выйдет, вы сразу отправитесь в бан. Даже если всего один раз зашли с с российского ip-адреса – забудьте про этот аккаунт. Но есть выход, это иностранные аккаунты – ими мы и воспользуемся.

Важно: обратите внимание, пополнение рекламного кабинета Facebook с российских счетов приравнивается к спонсированию экстремистской организации (читай – Meta*). Но снова есть лазейка – это пополнение через иностранных партнеров, иностранными картами.

Теперь перейдем к главному – как оплачивать и запускать рекламу.

1.Подготавливаем социальный профиль

Нам нужен профиль любой страны, кроме Беларуси и России. Покупаем его (если не знаете где – пишите мне в телеграм, подскажу) и начинаем готовить. В течение двух дней всячески взаимодействуем: лайкаем, смотрим посты, подписываемся и комментируем – так, как делал бы обычный пользователь. Это “оживит” наш профиль и отведет от него подозрения.

2. Настраиваем proxy-сервер

Далее нам понадобится прокси. Выбираем любой надежный, который вам советовали друзья или которым пользовались ранее, либо смотрим по отзывам (лучше проверять по нескольким источникам). Если вам особенно важна безопасность, лучше выбирайте HTTPs или SOCKS 5 прокси, а если удобство — мобильные (динамические) прокси.

Я пользуюсь ProxyLine . Довольно неплохой вариант, где есть все необходимое для нашей задачи: можно выбрать нужную страну, количество профилей и длительность использования. От этого будет зависеть стоимость, но в любом случае выходит бюджетно, примерно 100 рублей в месяц.

Выбор прокси в ProxyLine

3. Антидетект браузер

Антидетект браузер — это такая хитренькая программа, благодаря которой мы вернем доступ к рекламным аккаунтам Facebook и будем спокойно работать как раньше.

Выбираем браузер по принципу прокси, чтобы не вляпаться в какое-нибудь… в общем, смотрим проверенные варианты. Могу посоветовать AdsPower (здесь есть возможность бесплатно использовать до 2-х профилей).

Устанавливаем, регистрируемся, жмем «Создать».

Заполняем все, что вас просят: прокси, логин, пароль и т. д. Выбираем отпечаток браузера, он должен совпадать с вашим (у windows – windows, у mac – соответственно). Скриншоты добавил ниже. Всё это нужно, чтобы создать новую конфигурацию.

4. Проверяем работу прокси

Дальше проверяем прокси: открываем свой профиль в браузере. Если горит зелёным – значит работает.

5. Готовим аккаунт

Лучший вариант – запуск через агентские аккаунты, так вы сто процентов ничего не нарушите и случайно не упустите какую-нибудь деталь, о которой потом пожалеете. Агентские аккаунты есть только у рекламных агентств, их нельзя создать самостоятельно. Главный плюс – агентство все сделает за вас, то есть не придется ни о чем думать, переживать, регистрировать и прогревать аккаунты, мониторить свою кампанию 24/7.

У агентств уже прогретые аккаунты, которые индексируются площадкой с высоким коэффициентом доверия (а значит, шанс блокировки – минимальный). Даже если акк заблокируют, вам сразу выдадут новый на замену. Лучше выбирать агентство, которое является официальным партнером площадки, где вы планируете запускать кампанию.

Также на агентских аккаунтах нет лимитов по спенду, рекламу можно запускать на любые ГЕО (кроме РФ). Пишите мне в телеграм, подскажу проверенные агентства, предоставляющие такие аккаунты.

Второй вариант: купить готовый аккаунт. Выбирайте аккаунт, который:

  • создали больше месяца назад, с активностью (добавлялись друзья, ставились лайки, писались комментарии и т. д.)

  • с друзьями

  • прошёл запрет рекламной деятельности (ЗРД)
  • зарегистрирован вручную
  • есть номер телефона и электронная почта

  • есть cookies
  • никогда не взламывали
  • биллинг от 50$ в день (чтобы за день вы могли откручивать рекламу с лимитом 50$, но если понадобится больше — берите аккаунт с лимитом от 250$ в день)

Если же вы покупаете новый профиль, то его нужно подготовить. Один из простых вариантов:

  • зайдите в аккаунт и оставьте “отлежаться” минимум на сутки

  • удалите номер телефона

  • подключите двухфакторную аутентификацию
  • привяжите агентский аккаунт

6. Оплата

Так как оплатить рекламу в Facebook с территории РФ сейчас нельзя, есть две альтернативных опции:

  1. Оплата иностранной картой. В этом случае карта, соц. профиль и аккаунт должны иметь одно ГЕО (например, Англия).

  2. Оплата через агентские аккаунты. Здесь не придётся заморачиваться с картами, профилями и т. д., как я уже говорил, всё сделают за вас. Можно выбрать любое ГЕО (в том числе недоступное на обычном соце), кроме РФ.

Используя эти способы, вы сможете запускать рекламу на все страны, а главное, вам не придётся бояться наказания, ведь вы не нарушаете закон.

Надеюсь, я смог вам помочь. Если будут нужны какие-либо уточнения или совет – смело пишите мне в телеграм. И подписывайтесь на мой блог, буду делиться знаниями, опытом и полезными фичами)

* Meta признана экстремистской организацией на территории РФ

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шибаев
Автор

Светлана, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда