Как получить галочку верификации в большинстве сетей за 2 месяца?

Да, я могу себя в вопросе получения галочек назвать жутким маньяком, потому что на данный момент уже верифицировал 15 своих социальных сетей и площадок и продолжаю работать в этом направлении.

Сейчас в работе ещё две площадки, надеюсь в ближайшем будущем поделюсь успешным результатом.

Естественно я постоянно ищу новые пути, и абсолютно безвозмездно делюсь своим опытом, и был бы вам очень благодарен за поддержку комментарием, лайком и максимальным репостом.

И так, приступим!

В силу опыта верификаций на протяжении последних трёх лет, я выявил несколько основных постулатов которые значительно влияют на верификацию.

Количество аудитории – естественно, не у каждого есть сотня-другая тысяч подписчиков в той или иной сети, а следовательно, мы не можем использовать массово этот пункт.

Полученные ранее галочки – да, они очень сильно помогают, но что делать, если сейчас у вас нет ни одной? Тоже, не вариант, откладываем этот пункт.

Упоминания в СМИ – Если есть пара десятков упоминаний, то можно например ухватиться за галочку в ВК, которая открывает много других «дверей», и не сопряжена с количеством аудитории напрямую.

Но откуда их брать и как их регулярно наращивать, самый главный вопрос. За этот то пункт мы и зацепимся.

Я уже писал на тему того, как можно бесплатно получать упоминания в СМИ, и я сам регулярно пользуюсь этой возможностью.

Этот инструмент и лёг в основу моей гипотезы, которую предлагаю вам рассмотреть.

Использовать будем Pressfeed и его главных конкурентов на рынке, таких как in-Scale, Pronline, Сossa, Prof-pr и другие.

Стартовая страница сервиса Pressfeed.
Стартовая страница сервиса Pressfeed.

В среднем, при должной сноровке, мы можем получать от 3 до 10 бесплатных публикаций в различного рода СМИ, если использовать только бесплатные функции и немного удачи, что ваши материалы будут хотя бы с конверсией 30% попадать в выборку журналистов.

Основная логика действий сопряжена с объёмов предлагаемых материалов.

Если у вас есть масса свободного времени, то вы естественно можете самостоятельно писать материалы и отправлять редакторам.
Это тяжело, но реально. В самом начале пути, я именно так и делал.

Если этого времени нет – то нанимаем копирайтера.

В среднем толковый копирайтер, который способен писать материалы от 3000 до 15000 символов на рынке начинает стоить от 30000 рублей в месяц, либо по сдельщине за каждый отдельный материал, тут уж как договоритесь.

С этим вопросом разобрались, но здесь возникает другой – ограничение на количество откликов в ресурсах.

Я и сам регулярно с этим сталкиваюсь, благо ресурсы предлагают безлимитное количество откликов, по разной стоимости.

В своей гипотезе я рекомендую обратить внимание на главный флагман размещения журналистских запросов – Pressfeed.

Можно подумать что они мне заплатили, раз я о них пишу, но к сожалению нет.

Они действительно дают классное предложение, за 14 тысяч в месяц, у вас безлимит по количеству тем в работе и менеджер поддержки, который помогает в работе с подачей заявки на размещение.

Немного прикинув всё в кучу, я посчитал следующее:

Если мы будем использовать все возможные запросы журналистов, и писать тексты вообще на любые темы, даже на те, которые выходят за поле нашей экспертности, то за месяц мы можем отправить на размещение 60+ материалов.

А там как судьба распорядится, прямо сейчас например доступно больше 450 запросов. Выкинем всё, что совсем нерелевантно, остается около 100 добротных тем и запросов.

Выбор тем для публикации в СМИ.
Выбор тем для публикации в СМИ.

Представим, что у нас работает средняя конверсия в 30%, то мы в следующем месяце выйдем по меньшей мере на 20 ресурсах, чего как правило в такой высокой плотности достаточно, для того чтобы заявиться на верификацию в том же ВК.

Моя личная конверсия выхода материалов на Pressfeed очень высокая, на неё лучше не ориентировать, но если вам повезёт, то можно получить до 90% выхода ваших материалов, как в моём случае.

Например все материалы, которые были представлены мной в ноябре, в 100% случаев пошли в публикацию.

Пример взятых в работу публикаций журналистами.
Пример взятых в работу публикаций журналистами.

Естественно, необходимо добить эту стратегию вспомогательными размещениями, и сделать на основе выводимого материала дополнительные размещения, которыми нас поддержат коллеги – то есть организовать коллаборации.

После того, как мы выйдем на площадках и у наших коллег, мы собираем форму подачи заявки, по тому примеру что я публиковал в моём телеграм канале, и можем одновременно подаваться на верификацию во всех площадках, в следующие 3 месяца, потому что наши публикации в СМИ массовые и свежие.

Если даже вы не готовы оплачивать копирайтера, то можете попробовать написать все материалы сами, тогда вы сэкономите солидную часть денег, при этом оплачивая только сервисы.
Более того, вы дополнительно выигрывает в этой стратегии, потому что у вас будет большой запас интересных материалов, которые вы можете смело публиковать во всех своих социальных сетях, после выхода их в СМИ.

Такая стратегия мне кажется весьма рабочей, и по ней в ближайшее время мы хотим сделать верификации моему товарищу.

Надеюсь материал для вас был полезен, и через пару месяцев, кто-то из вас напишем мне пару приятных слов, в благодарность.

33
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Смотря где. Если взять выборку по сетям, которые доступны в РФ, эта стратегия вполне рабочая.
Да, есть сложность с теми, которые запретили официально, но даже там, периодически есть ещё проблески надежды🤝🏻

Ответить