Evadav. Рынок рекламных Push-уведомлений в цифрах. Часть 1

Пока весь рынок приходит в себя после новогодних праздников мы решили порадовать аудиторию информацией, которую скурпулезно собирали в 2018 году.

Evadav. Рынок рекламных Push-уведомлений в цифрах. Часть 1

Надеемся это поможет вам лучше понять рынок рекламных пуш-уведомлений, адаптировать стратегию закупки трафика, или формирования баз подписчиков.

Стоит отметить низкий уровень проникновения пушей среди молодежи в UK/SG.

Более 50% аудитории подписчиков находятся в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет.

В Индии 44% аудитории в возрасте от 18 до 24 лет, и аж 84% - от 18 до 34!

Самые низкие кликрейты в Саудовской Аравии и Омане. Очевидно, что проблема связана не с платежеспособностью аудитории а языковым барьером рекламных кампаний.

Из стран, которые хорошо кликают с высоким CPC/CPM - ЮАР (ZA) и внезапно РФ (RU). По России идет агрессивная клик-байт реклама, что обеспечивает высокие показатели CTR.

Выгоднее всего наливать "новый свет" и скандинавию. Данные регионы традиционно перенасыщены рекламными кампаниям, но имеют запас прочности инвентаря, что обеспечивает высокую доходность для паблишера.

продолжение следует...

22
6 комментариев

ага

3
Ответить

Смешно =)

Ответить

Это жиза!!!

Ответить

"Из стран, которые хорошо кликают с высоким CPC/CPM - ЮАР (ZA) и внезапно РФ (RU)" - Не удивительно... Ибо когда позарез нужна определенная информация, ты заходишь на "каждый" сайт, но вместо контента, тебе Бл*дь тут, там, с верху, с низу, спереди и сзади и на весь экран выс*рают окна с over важной информацией о скидках, подписках, публикациях с левого сайта... Все, но только не то, о чем желаешь получить информацию.
Сдается мне, что именно поэтому "...высокие показатели CTR."...

3
Ответить

Тут история про пуш-уведомления, и рекламу, которая идет в них. К сайтам она не имеет никакого отношения.

Ответить