4. Персонал и организация рабочего процесса. Очень часто основатели хотят сократить расходы и мотивировать новых работников будущим доходом (бонусы, опционы, партнерство и т. д.). Конечно, это отличные мотиваторы, но 99% людей нуждаются в деньгах для жизни, и они будут работать на других работах, чтобы зарабатывать деньги. Таким образом, они будут уделять гораздо меньше времени стартапу. Но даже если им заплатят, отсутствие рабочего процесса увеличит время разработки продукта, что может оказаться фатальным для стартапа.
Да вы супер-CEO, судя по широте и глубине компетенций, а не скромный
работая UX/UI
Спасибо) Ну ux ведь охватывает многие сферы. Тут ты и немного аналитик и продакт... Но, конечно, я участвовал в некоторых стартапах не только как UX/UI и это прибавило опыта.
Комментарий недоступен
Вы говорите про UI сейчас. Годами АБ тестирование для стартапа - это не реально) И про "логически и интуитивно понять структуру" - а как это сделать? Из головы? Ну если из головы - это проект для 1 человека, основанный на его фантазиях. Суть-то UX как раз в том, чтобы "обкатать" продукт в реальности, понять как ЦА реагирует и что ей нужно/не нужно. Именно так можно избежать трат впустую... Если окажется, что продукт не нужен - это отличный результат - фаундер сэкономит много денег и времени.
Вы точно UX/UI?
Да, а в чем сомнения? Здесь я делюсь своими наблюдениями, пока работал в разных проектах. Конечно, есть много стартапов, где и не допускают таких ошибок и это отлично) Но вот самые фатальные - это те, что я описал. Если есть чем дополнить - всегда рад)