Как масштабировать рекламу в контекстной рекламе в 22-2023 г

Как масштабировать рекламу в контекстной рекламе в 22-2023 г

Если уперлись в потолок в виде трафика и по кол-ву конверсий, то значит пора подключать дополнительные источники таргетинга, которых сейчас множество, особенно это касается в контекстной рекламе.

Различные виды таргетинга

Сейчас можно таргетироваться не только по кл. словам, но и по множеству других нетривиальных возможностях. Не как это было в эпоху динозавров маркетинга, где была только возможности таргетироваться на то, что вбил пользователь в поисковой строке, то есть по кл.словам.

С одной стороны это в какой-то мере облегчало задачу, но урезала возможности. Сколько пользователей проявляет интерес не только вбивая кл. слова, но просто интересуются какими то определенными информационными сайтами.

По этому пользователей системы такие как яндекс и гугл, стали собирать много данных про всех нас, кто чем занимается и проявляет интерес к той или иной теме.

Как сейчас обстоят дела на 3.12.2022

Можно сказать очень широкий спектр возможностей, выбирай какие хочешь. Но в основном как и прежде, лучше всего работают до сих пор таргетинг по кл. словам, конечно есть исключения, но это происходит реже.

Вот сам список:

  • короткосрочные и долгосрочные интересы
  • лук-а-лайк аудитории, чем меньше % тем ближе аудитория к вашему продукту
  • ретаргетинг аудитории
  • автотаргетинг
  • сегменты аудитории
  • по полигонам
  • гендерные связки
  • аудитории по аффинити индексу
  • таргетинг по адресам эл. почты и номерам телефона загруженые в вашу CRM систему
  • по устройствам
  • по Гео
  • и другие не столь значимые и на которые стоит тратить свои бюджеты.

Если какие-то значимые таргетинги не указал, которые работают в 2022 г. то значит можете добавить в комментариях. Подискутируем в коментах, критика воспринимается положительно, если конечно она здравая.

44 показа
4141 открытие
Начать дискуссию