Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога

Это кейс в формате лонгрида, в котором я подробно рассказал, как мне удалось привлечь клиентов в монтажную климатическую компанию на общую сумму в 20 млн рублей, уже на первый месяц работы рекламы.

Руслан Файзуллин. Маркетолог, аналитик, специалист по созданию личного бренда. Автор "Грибного подкаста".
288288 показов
42K42K открытий

"...Результатом работы первого месяца запуска проекта является факт привлечения 5-ти крупных клиентов с заключенными договорами на суммы от 1 до 10 млн рублей..."

Т.е. все эти заморочки были ради того чтобы найти этих 5 клиентов?
У меня такое впечатление что можно найти оффлайновый способ с таким же результатом.
Ну лобовой - типа походить по заведениям и попредлагать свои услуги.
Нет?
Я понимаю если бы их были тысячи, но 5?

Ответить

Уж не знаю, какая там в вентиляционном бизнесе рентабельность, но 5 клиентов в месяц с контрактами от 1 до 10 миллионов - это куда как неплохо.

Ответить

Тсс, не порть автору успешную статью!

Ответить

Работал с достаточно сложным клиентом, франшиза спортбаров и баров-ресторанов. Чек от 1.5 млн до 4. Управляющая компания в принципе в месяц могла отработать только 4 заявки. Приводил от 15 до 20 заявок с конверсией 30% в среднем. Через 3 месяца компания попросила приостановить рекламу

Такая же картина была с изготовителем гранитных и мраморных изделий. Там 8 заявок в месяц

Сейчас делаю от 400 до 1500 в день. Все зависит от сферы

Ответить