Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога

Это кейс в формате лонгрида, в котором я подробно рассказал, как мне удалось привлечь клиентов в монтажную климатическую компанию на общую сумму в 20 млн рублей, уже на первый месяц работы рекламы.

Руслан Файзуллин. Маркетолог, аналитик, специалист по созданию личного бренда. Автор "Грибного подкаста".
296296

"...Результатом работы первого месяца запуска проекта является факт привлечения 5-ти крупных клиентов с заключенными договорами на суммы от 1 до 10 млн рублей..."

Т.е. все эти заморочки были ради того чтобы найти этих 5 клиентов?
У меня такое впечатление что можно найти оффлайновый способ с таким же результатом.
Ну лобовой - типа походить по заведениям и попредлагать свои услуги.
Нет?
Я понимаю если бы их были тысячи, но 5?

9
Ответить

Уж не знаю, какая там в вентиляционном бизнесе рентабельность, но 5 клиентов в месяц с контрактами от 1 до 10 миллионов - это куда как неплохо.

10
Ответить

Тсс, не порть автору успешную статью!

6
Ответить

Работал с достаточно сложным клиентом, франшиза спортбаров и баров-ресторанов. Чек от 1.5 млн до 4. Управляющая компания в принципе в месяц могла отработать только 4 заявки. Приводил от 15 до 20 заявок с конверсией 30% в среднем. Через 3 месяца компания попросила приостановить рекламу

Такая же картина была с изготовителем гранитных и мраморных изделий. Там 8 заявок в месяц

Сейчас делаю от 400 до 1500 в день. Все зависит от сферы

1
Ответить