Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога

Это кейс в формате лонгрида, в котором я подробно рассказал, как мне удалось привлечь клиентов в монтажную климатическую компанию на общую сумму в 20 млн рублей, уже на первый месяц работы рекламы.

Руслан Файзуллин. Маркетолог, аналитик, специалист по созданию личного бренда. Автор "Грибного подкаста".
287287 показов
42K42K открытий

Руслан, а если не секрет - сколько сами заработали с этого клиента)?

Сам специализируюсь на сложных заказах и клиентах и комплексном продвижении. От сквозной аналитики до разработки скриптов для ОП, дорожной карты клиента и стратегии для компании. Занимался точнее.

Перестал из-за подобного отношения, когда увеличиваешь прибыль на 30-40%, перетряхиваешь бизнес клиента, а вот прийти к дружеским и уважительным отношениям получается в лучшем случае с 10%. Ну и деньги конечно)

Поэтому последние проекты в 18ом уже носили партнёрский характер, а не клиент-заказчик, на мой взгляд идеальная ситуация для подобного уровня продвижения.

Хотелось бы ваше мнение услышать, да и мысли на этот счёт)

Ответить

Маржинальность проекта примерно 60%.
По поводу партнерских отношений полностью согласен, по понемногу тоже ухожу в партнерку, по крайне мере два таких партнерских проекта сейчас уже в процессе, где оплата идет за % от оборота приведенных клиентов.

Ответить