«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

Что-то попахивает неправдой, 77 подписчиков ВК, 198 Инста, Сайт не о чем.

Лучше напишите в статье как навешать заказчику что он должен платить 200 тыс вместо 10 за проект. Вот это действительно будет интересно.
Страница одного заказчики из портфолио не найдена, на странице другого 700 подписчиков.

Я готов делать всё это за 100 тыс. рублей. Столько же остается вам. Тогда ваша маржа увеличится и составит 100%.

4
Ответить

Вся неправда только на странице Волочковой, здесь всё по-настоящему!

4
Ответить