Второй шаг — очистка данных. На больших данных не видны конкретные ситуации, и некоторые цифры могут быть неверно истолкованы. Например, один покупатель делает 4 заказа на 4 разных позиции и выкупает в итоге одну. Если смотреть с точки зрения статистики, это может напугать, но при детальном погружении становится понятно, что ничего страшного в этом нет. Аналитики KIT SOLER смогли агрегировать большие данные с помощью Power Query, и теперь всё рассчитывается автоматически. Тем не менее подобные случаи мы стараемся изучать внимательнее: почему человек, просматривая карточки товаров, каждый раз оформляет новый заказ с самовывозом, вместо того, чтобы положить нужные товары в корзину и сделать один общий заказ. Возможно, нужно изменить логику оформления заказа, внести изменения в интерфейс — мы планируем поработать над этим и проверить несколько гипотез с помощью A/B-тестов.