Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники
Покупка подарков и предновогодние траты продолжаются до 31 декабря, так что рекламироваться в декабре никогда не бывает поздно. Несколько советов, как оптимизировать РК под праздники.
Привет, это PR-CY! Попробуйте наш сервис для анализа оптимизации сайта и проверки позиций в поисковиках! :) В этом блоге вы найдете кейсы, полезные советы и инструменты для продвижения.
Простые, но эффективные способы оптимизации РК во время зимнего ажиотажа:
Расширьте аудиторию и используйте ремаркетинг
Перед праздниками люди готовят подарки, а значит ищут не то, что им самим нужно, а то, что понравится их близким. Вы можете настраивать кампании на аудиторию, которую раньше не затрагивали. Подскажите идею подарка ребенку, коллеге, друзьям, жене или мужу, отразите это в рекламных кампаниях.
Используйте ремаркетинг
Пока пользователи ищут подарок, они смотрят много предложений, сравнивают цены и сроки доставки. Поэтому они сохраняют многое в вишлисты, разделы с избранными товарами или оставляют в корзине.
Не упускайте пользователей, которые уже интересовались товарами:
- запускайте ремаркетинг на посетителей сайта;
- запустите триггерные рассылки тем, кто добавлял товары в корзину или отложенные.
Соберите запросы отдельно под РК
Составьте новый список запросов с ситуативными ключами:
- целевые по вашим товарам:«новогодний набор посуды», «подарочный чайный сервиз на Новый год», «свитер с оленями к новому году», «статуэтка ангела на Рождество»;
- по аудитории:подарок для родителей, коллег, сладкие подарки, подарки в детский сад.
- околоцелевые для тех, кто не определился:«купить подарок на новый год», «новогодний подарок до 500 рублей», «подарок свекрови на новый год», «новогодние сувениры коллегам», и так далее.
Поработайте над товарами на сайте
Сгруппируйте товары, которые можно собрать в подарочные комплекты. Это могут быть товары с аксессуарами или подходящие друг другу позиций: согревающий чай и новогодние чашки, набор из нужных специй для глинтвейна, набор косметики для ванной с новогодними ароматами.
Отобразите их в каталоге с помощью нового раздела или фильтра. Эти подборки вы можете включать в рассылку и тематические статьи блога.
Если есть время, можете создать отдельные посадочные страницы для новогодних подарков в каталоге.
Дополнительно проверьте, как отображаются ваши посадочные и сколько времени они загружаются. Проанализировать процесс загрузки и получить рекомендации по ускорению можно в онлайн-инструменте.
Актуализируйте заголовки и текст
Определите «главные» товары — 10-20-30 самых потенциально прибыльных — и составьте для них новые тематические описания.
Оффер контекстных объявлений лучше всего прописывать в первом заголовке. Что можно добавить во второй и третий:
- событие, к которому ваше предложение будет кстати: Новый год, Рождество;
- специальный оффер: 1+2, товары в наборах, подарки, скидочные купоны, срочная доставка;
- дополнительные условия или предложения: интересное оформление, подарочная упаковка, доставка сразу адресату, подборки ходовых товаров для поздравлений родителей, друзей, коллег;
- слова для усиления: «быстрая доставка», «количество ограничено», «2022» и подобные;
- ощущение срочности и важности, добавив количество товаров или сжатые сроки акции.
Сосредоточьтесь на том, какие вопросы вы решаете за пользователя: помогаете с выбором, если нет идей, доставляете и вручаете тому, кто далеко от дарителя, выручаете, если времени почти не осталось, а подарок нужен срочно.
Узкое тематическое описание → выше CTR → выше вероятность конверсии.
Актуализировать нужно не только объявления с подарками, но и другие товары и услуги. Пользователи разбираются с бухгалтерией к концу года, заказывают уборку перед празднованием, еду к столу, занимаются внешностью и ищут наряды.
Контролируйте даты
Обратите внимание на даты ваших акций: не забудьте остановить показ, когда предложение перестанет быть актуальным. Например, предновогодние скидки должны откручиваться до 1 января, дальше можно запустить новое предложение.
Реклама может быть классной и привлекательной, но продажи не пойдут, если сайт будет работать с перебоями, долго открываться, выдавать ошибки и отправлять не на те страницы. Проверить состояние сайта можно в сервисе для онлайн-аудита: проверит сайт в целом и соберет URL с ошибками.
Дополните в комментариях: что вы обычно делаете с рекламой перед Новым годом?