Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники

Покупка подарков и предновогодние траты продолжаются до 31 декабря, так что рекламироваться в декабре никогда не бывает поздно. Несколько советов, как оптимизировать РК под праздники.

Привет, это PR-CY! Попробуйте наш сервис для анализа оптимизации сайта и проверки позиций в поисковиках! :) В этом блоге вы найдете кейсы, полезные советы и инструменты для продвижения.

Простые, но эффективные способы оптимизации РК во время зимнего ажиотажа:

Расширьте аудиторию и используйте ремаркетинг

Перед праздниками люди готовят подарки, а значит ищут не то, что им самим нужно, а то, что понравится их близким. Вы можете настраивать кампании на аудиторию, которую раньше не затрагивали. Подскажите идею подарка ребенку, коллеге, друзьям, жене или мужу, отразите это в рекламных кампаниях.

Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники

Используйте ремаркетинг

Пока пользователи ищут подарок, они смотрят много предложений, сравнивают цены и сроки доставки. Поэтому они сохраняют многое в вишлисты, разделы с избранными товарами или оставляют в корзине.

Не упускайте пользователей, которые уже интересовались товарами:

  • запускайте ремаркетинг на посетителей сайта;
  • запустите триггерные рассылки тем, кто добавлял товары в корзину или отложенные.
Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники

Соберите запросы отдельно под РК

Составьте новый список запросов с ситуативными ключами:

  • целевые по вашим товарам:«новогодний набор посуды», «подарочный чайный сервиз на Новый год», «свитер с оленями к новому году», «статуэтка ангела на Рождество»;
  • по аудитории:подарок для родителей, коллег, сладкие подарки, подарки в детский сад.
  • околоцелевые для тех, кто не определился:«купить подарок на новый год», «новогодний подарок до 500 рублей», «подарок свекрови на новый год», «новогодние сувениры коллегам», и так далее.

Поработайте над товарами на сайте

Сгруппируйте товары, которые можно собрать в подарочные комплекты. Это могут быть товары с аксессуарами или подходящие друг другу позиций: согревающий чай и новогодние чашки, набор из нужных специй для глинтвейна, набор косметики для ванной с новогодними ароматами.

Отобразите их в каталоге с помощью нового раздела или фильтра. Эти подборки вы можете включать в рассылку и тематические статьи блога.

Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники

Если есть время, можете создать отдельные посадочные страницы для новогодних подарков в каталоге.

Дополнительно проверьте, как отображаются ваши посадочные и сколько времени они загружаются. Проанализировать процесс загрузки и получить рекомендации по ускорению можно в онлайн-инструменте.

Актуализируйте заголовки и текст

Определите «главные» товары — 10-20-30 самых потенциально прибыльных — и составьте для них новые тематические описания.

Оффер контекстных объявлений лучше всего прописывать в первом заголовке. Что можно добавить во второй и третий:

  • событие, к которому ваше предложение будет кстати: Новый год, Рождество;
  • специальный оффер: 1+2, товары в наборах, подарки, скидочные купоны, срочная доставка;
  • дополнительные условия или предложения: интересное оформление, подарочная упаковка, доставка сразу адресату, подборки ходовых товаров для поздравлений родителей, друзей, коллег;
  • слова для усиления: «быстрая доставка», «количество ограничено», «2022» и подобные;
  • ощущение срочности и важности, добавив количество товаров или сжатые сроки акции.
Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники

Сосредоточьтесь на том, какие вопросы вы решаете за пользователя: помогаете с выбором, если нет идей, доставляете и вручаете тому, кто далеко от дарителя, выручаете, если времени почти не осталось, а подарок нужен срочно.

Узкое тематическое описание → выше CTR → выше вероятность конверсии.

Актуализировать нужно не только объявления с подарками, но и другие товары и услуги. Пользователи разбираются с бухгалтерией к концу года, заказывают уборку перед празднованием, еду к столу, занимаются внешностью и ищут наряды.

Контролируйте даты

Обратите внимание на даты ваших акций: не забудьте остановить показ, когда предложение перестанет быть актуальным. Например, предновогодние скидки должны откручиваться до 1 января, дальше можно запустить новое предложение.

Реклама может быть классной и привлекательной, но продажи не пойдут, если сайт будет работать с перебоями, долго открываться, выдавать ошибки и отправлять не на те страницы. Проверить состояние сайта можно в сервисе для онлайн-аудита: проверит сайт в целом и соберет URL с ошибками.

Дополните в комментариях: что вы обычно делаете с рекламой перед Новым годом?

44
2 комментария

О,набирает обороты новогодняя тематика,радостно в душе из за этого)

2
Ответить

Актуалочка)
Оцените пост ;)

1
Ответить