Кстати, тот же wordstat поможет вам определиться с тем, как лучше назвать товар, потому что если вы назовете свой пенал, например, чехлом, а ни одного запроса по «чехлу» в wordstat нет, то с точки зрения и продвижения, и ожиданий пользователей, это будет провалом.
Зашел я как-то почитать про сторителлинг, а это оказалась SEO-статья в которой говорится о:
1. Пишите текст для пользователя (гугол раз это уже читали).
2. Вставляйте в текст картинки.
3. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
P.S. Я выполнил все рекомендации в этом комментари. Стори так стори.
Ну, в общем-то, первые два пункта в целом верны. Да и третий неплох. Но нет. Рекомендации вы не выполнили.
У вас получился самый обычный блювотный переоптимизированный текст про пенал. Надо же было додуматься до фразы «пенал решает проблему»... если про товар нечего сказать, то и не надо ничего из пальца высасывать.
«Пенал из натуральной кожи для фломастеров и ручек производства бренда N.» Все.
У вас получился самый обычный блювотный комментарий человека, который не умеет читать.
Какой-то обиженный сммщик сначала под соусом сторителлинга расписал байду про пенал, которую он видимо кому-то из клиентов втюхивал, а потом в комментах дерзит людям.
Дружочек, у тебя так никакого бизьнеса не выйдет. Такое поведение выходит в жизни боком.
Если конечно тебе 15, то все еще поправимо. Если 20, то... Да не, какие нафиг 20 :) с такими текстами и комментами :)))
Создание персонажей (портретов) через мозговой штурм - путь в никуда. В итоге, персонаж будет совокупностью черт, которые ваша команда содрала со своих друзей и знакомых, т.е. не только очень субъективным, но и сильно неполноценным. А вообще подход верный. Неплохая статья.
Спасибо! Разумеется, минусы есть. Это может иметь место в случае ограниченных ресурсов на исследование или вообще их отсутствия.