«Кто такая Gillette, чтобы учить меня жизни»: почему провалилась реклама бренда о вреде маскулинности

Перевод колонки обозревателя New York Magazine Джоша Барро.

Кадр из ролика Gillette
22 показа
38K38K открытий

Посмотрела ролик два раза, так и не поняла на что люди обижаются.
Ведь по сути все верно: мальчишки - это будущие мужчины и неважно, что ты им говоришь, они будут впитывать и учиться на том, что ты делаешь, как себя ведёшь.
Boys will be boys - это просто оправдание поощрения агрессивного поведения. Но у одного папы хватило смелости и ума разъяснить детям, что надо не драться, а договариваться. И это отлично совпадает с тем, что даже не высокий IQ залог успеха в жизни, а эмоциональный интеллект. Умение взаимодействовать с людьми с вот что круто, а не кулаки.
Начальник мужчина пытается сказать за подчиненную, хотя в этой ситуации могла быть и женщина руководитель. А в целом такое поведение руководителя как минимум некомпетентно, зачем нанимать специалиста чтобы за него высказывать мнение?
Ничего плохого в маскулинность нет, мне кажется это естественно мужчинам вести себя как мужчины. А вот агрессия и подавление слабых - это не маскулинность, об этом и ролик.
У бренда другая, насущная проблема: как поняла из предыдущей темы на vc, лезвия быстро тупятся, а замена стоит недёшево. Вот тут да, производителю незачёт.

Ответить

Вы написали комментарий под статьей, которая даже излишне подробно объясняет, что с роликом не так. Почитайте ее что ли.

Ответить