Чтобы добиться лучшего результата, важно, чтобы вы были с клиентом/заказчиком на одной волне и смогли найти общий язык. Так дело пойдет быстрее. Поэтому ещё на берегу договоритесь о всех задачах и ожиданиях. Нет ничего печальнее, чем выяснить в разгар проекта, что заказчик ждёт не то, о чем вы договорились, а то, что он сам себе нарисовал в воображении. И как бы это глупо ни звучало, вот вам ещё один совет: убедитесь, что каждый член рабочей группы понимает все дефиниции одинаково. В противном случае вы рискуете сжечь немалое количество нервных клеток, выясняя, что «желтый», это не «желтый-желтый» и даже не «канареечно-желтый», а скорее «ну такой, солнечный желтый, но чуть побледнее».