Что можно улучшить: во-первых, исправить техническую реализацию определения местоположения. Если информация обновляется на главной, она должна обновляться и в поп-апе, иначе в чём вообще смысл этой карты? Во-вторых, было бы гораздо лучше, если бы пользователь попадал не на пустую и бездушную главную страницу, а на какой-то прогревающий прелендинг, который напомнит ему об акции, по которой он перешел, о каких-то товарах, или пошагово подскажет, что нужно сделать, чтобы заказать товар. А в идеале, чтобы этот преленд был связан как-то с источником, из которого этот пользователь перешёл.
Спасибо за статью, классная!
Жаль, что мало прочтений, подкрутить бы заголовок с лидосом — текст будет на главной)
Благодарю, будут еще обзоры, что-то да будет на главной)
По-моему, очевидно, что первая цифра 150.8 руб., как и последующие цифры в сером прямоугольнике, отражают стоимость товаров, добавленных в корзину в тот момент, а несколько нужно еще добрать до минимального заказа. Даже интересно, как разные люди воспринимают одну и ту же информацию. Я даже не припомню, у какого другого маркетплейса такое есть, хотя я предполагаю, что у крупных конкурентов сумма минимального заказа или ниже, или вообще отсутствует. Также вряд ли кто-то, кого заинтересовал промокод на 500 руб., отвалился именно из-за отображения недостаточной суммы заказа серым цветом, т.к. в промо акции (мелким шрифтом, но все таки) указано, что минимальный заказ 1,500 руб. В целом это уже market standard, вряд ли кто-то ожидает, что можно положить товаров в корзину на 300 руб. и еще применить промокод больше, чем на сумму покупки.
Как раз таки те, кого заинтересовал промокод - могут легко отвалиться из-за отображения недостаточной суммы серым цветом. Мелкий шрифт никто не читает, прочтите исследования Гарвардского(если не ошибаюсь) университета на эту тему.
Существуют промокоды, которые работают по прогрессивной системе - когда рекламируется максимальная скидка в 500 рублей, при этом промокод также активируется и при меньшей сумме, но даёт меньшую скидку, это как раз и есть market standard.
А вот этот сбермаркет это тоже самое что сбермегамаркет? А то я как в том анекдоте - в сортах г..на не разбираюсь.
По факту - как то что то пытался купить на сбермаркете или сбермегамеркете - ссылку смотри выше. Ес-но, ничего не купил - у партнера внезапно закончился товар.
Ну и вроде норм. Но с пару недель как открыли портал - такое впечатление, что маркетологам (хотя я бы их назвал по другому) кто то внезапно показал, что можно слать СМС. И понеслась. По 3-4 смс в день - купи то, а у нас скидка на се, и прочее.
Ладно, пойду думаю в ЛК отключу СМС. А в ЛК - маркетинговые СМС можно отключить только по звонку. Ну логично же? Обычные СМС можно отключить прям там, правда вы можете пропустить заказ. А маркетиновые СМС - только по звонку.
Ок, звоним. Спец первой линии не может отключить - надо спеца второй линии. Но правда что бы услышать спеца второй линии - надо ждать 10-15 минут. Маркетинговая СМС - она такая, видать спец первой линии не может ее загасить.
Короче, с 3 попытки дозвонился - говорю отключайте. А не все так просто - что бы отключить этот треш, надо дать свое ФИО. Нормально, да - я звоню с телефона на который все это сыпется - мне говорят дайте ФИО, у вас ФИО в ЛК не заполнено.
Вообщем долго ругались, кончилось делом удалением аккаунта с этого супер-мега-пупер удобного гребанного маркета с угрозой без возможной дальней регистрацией.
Ну как обычно у СберСуперМегаХукерСпецТарифПолюбимБезСмазки - отключить дичь не можем без ФИО, можем удалить.
Самое смешное - видать, СМС там шлется какими то неведомыми способами, бо как еще пару штук за неделю прилетело. Ну хоть не 3 штуки в день - и то хлеб.