Топ факторов выбора подрядчика по контекстной рекламе

Предприниматель, который задумался о продвижении бизнеса в интернете, обязательно столкнется с контекстной рекламой, причем вполне буквально. Проблемы могут начаться уже на этапе выбора подрядчика: рынок явно переполнен предложениями, и на что обращать внимание при первичном отборе кандидатов не всегда понятно. В этой публикации собрали несколь…

6

"Еще до оплаты услуг с вами должна провестись работа, где в первую очередь должны быть обсуждены темы". Я конечно извиняюсь, но в рамках предварительных договоренностей, до заключения договора, делать анализ рынка и медиаплан как минимум странно. Это достаточно кропотливая работа, которая за бесплатно не делается.

Ответить

Анна, здравствуйте! Отчасти согласны с вами. В целом делать что-либо до момента оплаты услуг - неправильно. Это обесценивает труд, а также требует большого количества ресурсов.

Однако в b2b сложный и долгий цикл сделки, где заказчики выбирают между множеством подрядчиков и берут во внимание самые разные факторы, некоторые из которых требуют действий исполнителя. Например, в нише услуг Яндекс.Директа есть некий стандарт - бесплатный аудит рекламной кампании.

Опыт нашего агентства показал, что выделяются среди "толпы" те предложения, которые содержат экспертность. Ее сложно показать, если не "вникнуть в проект". Мы, например, определили, что ради хорошего клиента стоит потратить хотя бы 30 минут на экспресс сравнение сайта заказчика с конкурентами, пробежаться по вордстату и прикинуть расчет бюджета. Опытному маркетологу хватит этого времени, что сформировать убедительные факты.

Ответить