В начале кризиса многие агентства и студии ощутили не самые приятные последствия в виде падения рынка, невостребованности или потери клиентов. Наше агентство оказалось в центре событий, и нам было необходимо принять ряд антикризисных мер, чтобы удержаться на плаву и продолжить работу. За год произошло много изменений, мы набрались опыта и хотим под…
Охваты — о них все говорят, но мало кто действительно задумывается, что именно демонстрирует этот показатель в рамках оценки эффективности, и чем он отличается от количества просмотров. Каждый владелец сообщества во ВКонтакте хотя бы раз задавался вопросом увеличения охвата, поскольку внутренняя статистика выносит его на первое место. Предлагаем ра…
Жизнь Эвелин окутана бардаком. Ей не хватает времени на решение повседневных и рабочих задач. Мы видим, как на нее одновременно сваливается составление налогового отчета, недовольство клиентов, забота о пожилом отце, выяснение отношений с дочерью и мужем. Всё это наглядно отражает ситуацию, которая может возникнуть в каждом проекте. Клиент не отвеч…
Предприниматель, который задумался о продвижении бизнеса в интернете, обязательно столкнется с контекстной рекламой, причем вполне буквально. Проблемы могут начаться уже на этапе выбора подрядчика: рынок явно переполнен предложениями, и на что обращать внимание при первичном отборе кандидатов не всегда понятно. В этой публикации собрали несколько р…
В данной статье мы собрали всю наиболее актуальную информацию и хотим рассказать на чем стоит сконцентрироваться при продвижении сайта в уходящем 2022-м и наступающем 2023-м годах. Давайте разберемся, что изменилось, а что остаётся актуальным до сих пор.
Сам по себе ретаргетинг или ремаркетинг является уже далеко не новой механикой в направлении интернет-маркетинга. Ретаргетинг позволяет показывать рекламные объявления тем, кто уже знаком с продуктом и вообще каким-либо образом проявлял к нему интерес. Простыми словами, этот прием дает возможность взаимодействовать с “теплой” аудиторией. Несмотря н…
В текущей статье мы постараемся дать упрощенный алгоритм действий, который поможет самостоятельно предположить возможные причины отсутствия результатов, задав нужные вопросы подрядчику по рекламе.Зачастую специалист по Директу не может объяснить связь отсутствия заявок и рекламы, потому что определение проблемы требует ресурсов — знаний, времени, желания.Трунов Никита, руководитель отдела контекстной рекламы