В начале кризиса многие агентства и студии ощутили не самые приятные последствия в виде падения рынка, невостребованности или потери клиентов. Наше агентство оказалось в центре событий, и нам было необходимо принять ряд антикризисных мер, чтобы удержаться на плаву и продолжить работу. За год произошло много изменений, мы набрались опыта и хотим…
Охваты — о них все говорят, но мало кто действительно задумывается, что именно демонстрирует этот показатель в рамках оценки эффективности, и чем он отличается от количества просмотров. Каждый владелец сообщества во ВКонтакте хотя бы раз задавался вопросом увеличения охвата, поскольку внутренняя статистика выносит его на первое место. Предлагаем…
Предприниматель, который задумался о продвижении бизнеса в интернете, обязательно столкнется с контекстной рекламой, причем вполне буквально. Проблемы могут начаться уже на этапе выбора подрядчика: рынок явно переполнен предложениями, и на что обращать внимание при первичном отборе кандидатов не всегда понятно. В этой публикации собрали несколько…
В данной статье мы собрали всю наиболее актуальную информацию и хотим рассказать на чем стоит сконцентрироваться при продвижении сайта в уходящем 2022-м и наступающем 2023-м годах. Давайте разберемся, что изменилось, а что остаётся актуальным до сих пор.
Сам по себе ретаргетинг или ремаркетинг является уже далеко не новой механикой в направлении интернет-маркетинга. Ретаргетинг позволяет показывать рекламные объявления тем, кто уже знаком с продуктом и вообще каким-либо образом проявлял к нему интерес. Простыми словами, этот прием дает возможность взаимодействовать с “теплой” аудиторией. Несмотря…
В текущей статье мы постараемся дать упрощенный алгоритм действий, который поможет самостоятельно предположить возможные причины отсутствия результатов, задав нужные вопросы подрядчику по рекламе.