Современный пользователь стал гораздо более внимательным и осторожным. Прежде чем приобрести какой-либо товар или заказать услугу, он тщательно исследует информацию о той компании, с которой собирается заключить сделку, особенно, обращая внимание на отзывы. Данный показатель довольно долго не учитывался поисковиками. Всё изменилось в 2021 году, когда Яндекс ввел «дополнительные сигналы» для ранжирования сайтов в выдаче. Данный алгоритм помогал в обнаружении недобросовестных продавцов. Пользователи, оставляя отрицательные отзывы, давали понять поисковой системе, что таким ресурсам не место в выдаче, и их позиции быстро падали. Стоит отметить, что соблюдался один важный принцип – если ситуация предполагала, что сам продавец умышленно ничего плохого не совершал, а вся суть обвинения сводится, например, к опоздавшему из-за сильной пробки курьеру, то это никак не отражалось на SEO.
Вы хоть что-то на практике из этого использовали? А главное - и получали результаты?