General Marketing

+52
с 2022

Мы - команда специалистов интернет-маркетинга из Санкт-Петербурга. Обладаем богатой экспертизой в SMM, контекстной рекламе, SEO и разработке сайтов. Подпишись!

17 подписчиков
6 подписок

В начале кризиса многие агентства и студии ощутили не самые приятные последствия в виде падения рынка, невостребованности или потери клиентов. Наше агентство оказалось в центре событий, и нам было необходимо принять ряд антикризисных мер, чтобы удержаться на плаву и продолжить работу. За год произошло много изменений, мы набрались опыта и хотим под…

13

Охваты — о них все говорят, но мало кто действительно задумывается, что именно демонстрирует этот показатель в рамках оценки эффективности, и чем он отличается от количества просмотров. Каждый владелец сообщества во ВКонтакте хотя бы раз задавался вопросом увеличения охвата, поскольку внутренняя статистика выносит его на первое место. Предлагаем ра…

Как увеличить охваты ВК
4

Жизнь Эвелин окутана бардаком. Ей не хватает времени на решение повседневных и рабочих задач. Мы видим, как на нее одновременно сваливается составление налогового отчета, недовольство клиентов, забота о пожилом отце, выяснение отношений с дочерью и мужем. Всё это наглядно отражает ситуацию, которая может возникнуть в каждом проекте. Клиент не отвеч…

Всё, везде и сразу: ТОП 5 причин беспорядка в проекте
8

В рекламном кабинете ВК и myTarget можно запустить рекламу на таких площадках:

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Юла
  • Авито
  • Другие площадки
7

Предприниматель, который задумался о продвижении бизнеса в интернете, обязательно столкнется с контекстной рекламой, причем вполне буквально. Проблемы могут начаться уже на этапе выбора подрядчика: рынок явно переполнен предложениями, и на что обращать внимание при первичном отборе кандидатов не всегда понятно. В этой публикации собрали несколько р…

6

В данной статье мы собрали всю наиболее актуальную информацию и хотим рассказать на чем стоит сконцентрироваться при продвижении сайта в уходящем 2022-м и наступающем 2023-м годах. Давайте разберемся, что изменилось, а что остаётся актуальным до сих пор.

На чем стоит сконцентрироваться при продвижении сайта в уходящем 2022 и наступающем 2023
8

Сам по себе ретаргетинг или ремаркетинг является уже далеко не новой механикой в направлении интернет-маркетинга. Ретаргетинг позволяет показывать рекламные объявления тем, кто уже знаком с продуктом и вообще каким-либо образом проявлял к нему интерес. Простыми словами, этот прием дает возможность взаимодействовать с “теплой” аудиторией. Несмотря н…

7

Бывают моменты, когда одним «прекрасным» днем вы, как заказчик, приходите к выводу, что реклама в Яндекс.Директ не дает нужного эффекта: заявок нет. При этом, на протяжении некоторого периода был потрачен значительный бюджет, а объяснения подрядчика не определяют дальнейший план действий.

В текущей статье мы постараемся дать упрощенный алгор…

2