{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Различие мест показа рекламы между ВКонтакте и myTarget

В рекламном кабинете ВК и myTarget можно запустить рекламу на таких площадках:

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Юла
  • Авито
  • Другие площадки

В рекламном кабинете myTarget можно настроить показ рекламы практически на точно таких же площадках:

  • ВКонтакте и Одноклассники
  • мобильные и десктопные сервисы и контентные проекты компании VK
  • собственная рекламная сеть myTarget, куда входят сайты и приложения
  • сеть Nativeroll
  • приложение с музыкой Boom (музыка ВКонтакте)

В чём разница, если суть одна и та же?

Ключевое отличие в показе рекламы на этих площадках заключается в том, что рекламу из ВК мы запускаем на пользователей этой соцсети. То есть, если у человека там аккаунта нет, то на выбранных площадках пользователь рекламу не увидит. Как об этом пишет сам ВК:

Реклама на сторонних площадках будет показана только тем пользователям, которые зарегистрированы ВКонтакте и соответствуют настройкам таргетинга объявления — это пользователи только из вашей целевой аудитории.

В myTarget ситуация другая. Не важно, является ли человек пользователем какой-либо соцсети или нет, он увидит рекламу именно там, где мы решили ее показать.

Что с этим делать

Использовать с умом в своей работе. У ВКонтакте и myTarget сейчас различные настройки на целевую аудиторию. Где-то поможет одна площадка, где-то – другая.

Доступные настройки внутри ВК:

  • Местоположение
  • Пол и возраст
  • Дата дня рождения пользователя
  • Семейное положение
  • Заинтересованная аудитория
  • Интересы и поведение (95 различных настроек)
  • Подписчики сообществ
  • Активность в сообществах
  • Слушают определенных музыкантов
  • Путешественники
  • Пользователи определенных приложений или сайтов
  • Ключевые фразы
  • Образование и должность
  • Различные аудитории ретаргетинга, какие вы сами подгрузите в кабинет (посетители сайта, собранные пикселем ВК; текущие клиенты; тех, кого собрали парсером и другие)
  • Пользователи определенных устройств, операционных систем или браузеров
  • Время показа рекламы

Доступные настройки внутри myTarget:

  • Местоположение
  • Пол и возраст
  • Поведенческие и социальные характеристики и/или интересы (более 300 различных настроек)
  • Контекстный таргетинг
  • Группы и приложения социальных сетей (значительно менее удобный вариант, чем в ВК)
  • Различные сегменты аудитории, какие вы сами подгрузите в кабинет
  • A/B-тест
  • Время показа рекламы
Павел Александров Наш сайт
таргетолог
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда