Реклама поющая: да или нет?

В последние год-два на российских телеэкранах и в рунете происходит трансформация - растет популярность "поющей рекламы". Кажется, все началось с "Вити АК-47 и песни Азино три топора", которая буквально всколыхнула интернет, став полноценным мемом.

22 показа
3.4K3.4K открытий

Напишу, как рекламщик, вернее ,как производитель рекламки. Со звездами шоубиза не работаем, но..количество заказываемой нам вокальной(песенной,рэповой и т.п.) средними и мелкими игроками рынка выросло. Хорошо или плохо- не знаю, нам хорошо,т.к. профит в несколько раз выше, ну и работка сама по себе креативней и более трворческая, что прикольно. Как то так.

Ответить

Да, это в очередной раз подтверждает - малые и средние компании, частенько слепо идут за большими, подражая им во всем.

Ответить