Реклама поющая: да или нет?

В последние год-два на российских телеэкранах и в рунете происходит трансформация - растет популярность "поющей рекламы". Кажется, все началось с "Вити АК-47 и песни Азино три топора", которая буквально всколыхнула интернет, став полноценным мемом.

6

Напишу, как рекламщик, вернее ,как производитель рекламки. Со звездами шоубиза не работаем, но..количество заказываемой нам вокальной(песенной,рэповой и т.п.) средними и мелкими игроками рынка выросло. Хорошо или плохо- не знаю, нам хорошо,т.к. профит в несколько раз выше, ну и работка сама по себе креативней и более трворческая, что прикольно. Как то так.

Ответить

Да, это в очередной раз подтверждает - малые и средние компании, частенько слепо идут за большими, подражая им во всем.

1
Ответить