Таргет ВК. Как получить больше переходов без увеличения бюджета
В прошлом средняя цена клика была 11,5Р, но норма для объявления была до 15Р
В настоящем средняя цена клика 5,16Р, в норме для объявления до 8Р .
При том же бюджете количество переходов увеличилось с 10-80 до 110-120, это помогло вернуть в норму кол-во обращений без увеличения бюджета.
увеличилось кол-во вступлений в сообщество, хотя это цель вторична.
Нашли идеальную формулу креатива которая спасла ситуацию:
Воронка до сообщения в группу в 3 шага.
1. Используем фото мастера на студии (в креативах работает лучше работ) + триггер цена + призыв к действию с интригой
2. Далее по ссылке пользователь переходит на следующий пост и призывом в личные сообщения
3. И только после этого пользователь переходит в личные сообщения.
Слишком сложно покажется вам, но нет.
Чем больше касаний тем больше вероятность связи с вами клиента, он уже проделал долгий путь, почему бы не написать.
В каждом касании есть один посыл, а мы знаем: одно обращение=одна мысль.
И не забываем про отстройку, это не классический прием для этой нишы, а значит больше баннерная слепота для на сне помеха.
Ставь реакцию если было полезно и приходи в лс за консультацией, это бесплатно и приятно!
А в Таргете ВК можно ссылки писать в тексте объявления?
Да, но не во всех форматах объявления