YouTube исследовал цифровые предпочтения зумеров. Данные

Видеохостинг YouTube опубликовал исследование, в котором изучил основные паттерны поведения поколения Z в диджитале. Рассказываем про самые интересные данные

Они другие

65% зумеров заявили, что им интересен контент, который релевантен именно им, а не популярен у всех вокруг. Мы, кстати, видели этот важный паттерн в другом исследовании – писали о нем в октябре.

Почти половина зумеров (55%) признается, что отдает предпочтение контенту, который не интересует никого из тех, кого они знают лично.

Комьюнити

Наиболее мощная часть сообщества сейчас – фандомы, или фанатские сообщества. 61% зумеров ответили, что могут назвать себя фанатом кого или чего-либо. И если раньше фанатский контент был не у дел и считался скорее чем-то побочным, то сегодня это главный сегмент развлекательного контента. YouTube сообщает, что самый мощный фандом – у K-pop индустрии.

Совместное создание контента

63% зумеров сообщили, что подписались как минимум на один аккаунт с мемами за прошедший год. В этом тренде важно не только потребление развлекательного контента, сколько сама суть мемов – контента, который могут создавать пользователи на основе уже существующего, сейчас это главный способ участия в поп-культуре для миллениалов и поколения Z.

57% зумеров заявили, что им нравятся мемные рекламные кампании для брендов.

Как смотрят

85% зумеров сообщили, что постят видеоконтент сами. 57% часто используют приложения для коротких видео, чтобы найти там ролики, у которых существуют длинные версии, и посмотреть их позже. Например, понравился отрывок из неизвестного фильма – находишь название и смотришь кино целиком.

Что смотрят

В тренде – ответственная креативность, когда авторы создают контент, который помогает почувствовать себя лучше. 90% зумеров заявили, что смотрели видео, которое помогало им “почувствовать себя в другом месте”.

83% смотрят YouTube ради успокаивающего контента, который помогает расслабиться, 69% зумеров сообщили, что возвращаются к тем авторам и контенту, который позволяет им чувствовать себя лучше. Удивительно, но половина опрошенных считает, что отвлечься и расслабиться помогают ужастики.

Исследование целиком можно прочитать по ссылке.

55
4 комментария

Почти половина зумеров (55%) признается, что отдает предпочтение контенту, который не интересует никого из тех, кого они знают личноВот это интересная статистика, особенно интересно было бы найти про миллениалов. Потому как, по своему юношеству помню, что мой круг общения изначально формировался по интересам, поэтому было логично, что мы смотрим и слушаем одинаковое. Потом, уже со временем, кто-то отпал, кто-то появился и интересы сейчас могут сильно разниться, но ещё в колледже, я бы не попадал в эти 54%

3
Ответить

Есть предположение, что ключевое здесь "кого знают лично". У зумеров тоже есть кружки по интересам, но внутри онлайн-сообществ, так называемых фандомов в сетях (про это в подразделе "комьюнити").

Но да, наблюдение интересное, диджитал меняет не только предпочтения по контенту, но и социальные связи между людьми)

2
Ответить

Почти половина зумеров (55%) признается, что отдает предпочтение контенту, который не интересует никого из тех, кого они знают лично.половина опрошенных считает, что отвлечься и расслабиться помогают ужастики.Бля, кажется я зумер, как минимум на половину 😯

3
Ответить

" Удивительно, но половина опрошенных считает, что отвлечься и расслабиться помогают ужастики."
А что в этом удивительного? Я всегда думал что все смотрят ужасы что-бы расслабится и отвлечься от реальных ужасов ...

1
Ответить