бренды & медиа

+112
с 2022

Канал для медиа и про медиа. Разбираем актуальные тренды, аналитику и реальные кейсы. Центр бренд-медиа НИУ ВШЭ: https://cbm.hse.ru/

41 подписчик
8 подписок

Поговорили о возможностях ChatGPT — настоящих и будущих — с самим искусственным интеллектом. Спросили у ИИ, что он думает о пиаре и маркетинге, чем может быть полезен и заменит ли он людей.

— Сможет ли искусственный интеллект заменить пиарщиков, маркетологов – тех, кто работает в коммуникациях?

Фестиваль «Каннские львы» — мероприятие, где бренды, агентства, медийные и консалтинговые компании узнают, как максимально использовать креативный маркетинг. Фестиваль стартовал 19 июня, уже были объявлены первые победители. А пока мы поделимся инсайдами и прогнозами из зарубежных источников.

Cannes Lions 2023: мнения, инсайды и прогнозы

Okkam опубликовала отчет «Контент-маркетинг 2023. Пересборка: от смыслов до визуала» о том, как за последнее время изменился подход брендов к ведению соцсетей. Публикуем краткий конспект:

2

С начала года сервис VK Видео активно расширяет библиотеку видеоконтента, забирая в пул площадки популярные шоу на условиях эксклюзива. Рассказываем, кто и зачем теперь ВКонтакте.

В феврале этого года пресс-служба ВК сообщила, что блогеры Влад А4, Satyr, Кукояки, Dava и другие будут выкладывать свой контент только на платформу VK Видео. К «ре…

Технологии искусственного интеллекта вызывают большой интерес с точки зрения их использования в маркетинге и коммуникациях. Рассказываем, как зарубежные маркетологи и пиарщики используют ИИ.

Оптимизация работы над контентом. Генеративные инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, не могут предоставить готовый к публикации ко…

Рассказываем о важных новостях и трендах, которые стоит учитывать в работе с медиаресурсами.

— Объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга Рунета сократился на 10% и составил 389,2 млрд рублей в 2022 году. В целом объем экономики Рунета по итогам прошлого года вырос на 29% в сравнении с 2021 годом и составил 12,2 трлн рублей. С наибольшим сн…

1

В прошлом году популярность email-рассылок среди пользователей выросла на 20%. Такая цифра приводится в исследовании платформы автоматизации маркетинга Mindbox.

Аналитики изучили более 18 млрд писем от 526 компаний. Они обращали внимание на такие показатели как открытия, клики с целевыми действиями, открытие писем с переходом по ссылке, а так…

1

У сервиса доставки еды появится медиа «Открытая кухня». Издание будет публиковать рейтинги заведений, различные лайфхаки, а также интервью с экспертами ресторанной индустрии.

2

Построение коммуникационной стратегии помогает определить целевую аудиторию бренда, каналы взаимодействия, а также наиболее подходящие форматы сообщений. Brand Analytics выделил несколько этапов разработки коммуникационной стратегии. Собрали главное:

1

Отраслевые организации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, обратились в Госдуму с предложением о доработке законопроекта о маркировке рекламы. Обращение направили АКАР, АРИР, РАЭК, Ассоциация блогеров и агентств, Межрегиональная общественная организация “Рекламное право”.

6

Ассоциация блогеров и агентств совместно с сервисом LiveDune составила список инфлюенсеров-миллионников, которых чаще всего проверяют на накрутки лайков и подписчиков.

Каких российских блогеров чаще подозревают в накрутках лайков и подписчиков?
2

Рассказываем о важных новостях и трендах, которые стоит учитывать в работе с медиаресурсами.

— Более 70% россиян жалуются на бесполезную и нерелевантную рекламу в соцсетях, выяснили в Calltouch. Чаще всего с такой рекламой сталкиваются во ВКонтакте и Одноклассниках (59,2% опрошенных), на 2-м месте — YouTube и Rutube (53,8%);

1