Планерка: новости, тренды, аналитика в медиа

Рассказываем о важных новостях и трендах, которые стоит учитывать в работе с медиаресурсами.

— Более 70% россиян жалуются на бесполезную и нерелевантную рекламу в соцсетях, выяснили в Calltouch. Чаще всего с такой рекламой сталкиваются во ВКонтакте и Одноклассниках (59,2% опрошенных), на 2-м месте — YouTube и Rutube (53,8%);

— Налоговики продолжат проверки доходов популярных блогеров в России, в том числе в их поле зрения попали «звезды Instagram*». Неуплату налогов вменяют блогерам Валерии Чекалиной, Александре Митрошиной и Елене Блиновской;

— Проект Госдиджитал представил свое исследование медиаландшафта в России. Внутри — ощая статистика по интернет-аудитории в России; крупнейшие площадки по охвату и количеству посетителей; причины использования интернета и соцсетей; аккаунты, на которые россияне подписываются чаще всего.

*принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией

11
Начать дискуссию