Отраслевые организации просят отложить штрафы за отсутствие маркировки рекламы до 2024 года

Отраслевые организации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, обратились в Госдуму с предложением о доработке законопроекта о маркировке рекламы. Обращение направили АКАР, АРИР, РАЭК, Ассоциация блогеров и агентств, Межрегиональная общественная организация “Рекламное право”.

Участники обращения поддерживают идею создания единой системы контроля маркировки рекламы, но предлагают ряд доработок в законопроект. Главное:

1. Ввести предупреждения в качестве меры административнои ответственности для составов правонарушении в частях 15 и 16 статьи 14.3 КоАП РФ по тексту законопроекта. По мнению авторов обращения, это особенно актуально для представителей малого и среднего бизнеса

2. Перенести срок вступления положений об административной ответственности на 2024 год

3. Разграничить ответственность за полное игнорирование требований о контроле интернет-рекламы и за незначительные нарушения

4. Создать четкий порядок привлечения к ответственности. Авторы обращения подчеркивают, что сейчас не уточняется порядок взаимодействия контролирующего органа с субъектами рынка

5. Проработать пропорциональный размер штрафов за нарушения с учетом мнения участников рынка

По мнению авторов обращения, эти меры позволят создать стимул для добросовестных участников рынка и снизить риски в случае возможных ошибок при исполнении требований

66
1 комментарий

То есть они согласны по получать по полной, но просят сделать чуть позже и помягче?

Ответить