Планерка: новости, тренды, аналитика в медиа

Рассказываем о важных новостях и трендах, которые стоит учитывать в работе с медиаресурсами.

— Объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга Рунета сократился на 10% и составил 389,2 млрд рублей в 2022 году. В целом объем экономики Рунета по итогам прошлого года вырос на 29% в сравнении с 2021 годом и составил 12,2 трлн рублей. С наибольшим снижением доходов столкнулся рынок медиа и развлечений;

— Участники «Викимедиа» запустят энциклопедию «Рувики» — российский аналог «Википедии». Создатели обещают, что «Рувики» будет с самого начала содержать 1,9 млн статей — весь объем русскоязычной Википедии. Интернет-энциклопедия будет базироваться на российской инфраструктуре;

— В рамках исследования Nielsen выяснилось, что 62% маркетологов всего мира считают соцсети «чрезвычайно» (28%) или «очень» (35%) эффективным каналом. Далее в рейтинге результативности и окупаемости вложений идут видео (58%), поиск (57%), онлайн-реклама (57%) и email-маркетинг (50%);

— LiveDune, Студия Чижова и TargetHunter выпустили исследование «ВКонтакте 2023: реклама, охваты, вовлечение». В отчете они проанализировали рекламные бюджеты компаний из различных отраслей, вовлеченность пользователей и самые популярные форматы продвижения во ВКонтакте.

11
Начать дискуссию