Как искусственный интеллект может помочь в медиа и коммуникациях

Технологии искусственного интеллекта вызывают большой интерес с точки зрения их использования в маркетинге и коммуникациях. Рассказываем, как зарубежные маркетологи и пиарщики используют ИИ.

Оптимизация работы над контентом. Генеративные инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, не могут предоставить готовый к публикации контент, однако помогут адаптировать сообщения для различных каналов и аудиторий;

Творчество. ИИ может предложить идеи, направляя вас в нужное русло. Некоторые специалисты используют ИИ для разработки креативных названий для пресс-релизов и питчей для СМИ;

Сбор данных. С помощью ИИ команды по коммуникациям могут получить более глубокое представление о клиентах посредством анализа настроений в соцсетях. Инструменты анализа используют машинное обучение для сбора информации об отношении потребителей и оценки их эмоционального состояния. В коммуникациях эти идеи обычно используются для улучшения подачи материалов в СМИ, обмена сообщениями и коммуникаций с руководителями.

Как снизить риски при работе с искусственным интеллектом

Фактчекинг. Всем, кто использует контент, сгенерированный ИИ, следует с осторожностью к нему относиться. Крайне важно обеспечить точность и оригинальность контента, тщательно проверить его на фактические ошибки. Всегда тратьте время на проверку достоверности информации;

Приоритетное внимание безопасности данных. Коммуникационным командам придется иметь дело с любыми последствиями, которые могут возникнуть, если сотрудник поделится конфиденциальной информацией с инструментом искусственного интеллекта, что создаст проблему конфиденциальности. Нужно провести консультации с юридическими и техническими отделами, чтобы понять, с какими подводными камнями может столкнуться организация при работе с искусственным интеллектом.

Вывод: использование искусственного интеллекта сопряжено с определенными рисками. Тем не менее, отказ от технологии также сам по себе сопряжен с рисками. ИИ может стать мощным союзником в постоянно развивающемся мире корпоративных коммуникаций. Когда команды объединяют искусственный интеллект с собственным опытом и знаниями, они открывают для себя новую эру коммуникаций, которая позволяет оптимизировать работу и добиваться успехов.

По материалам Sprout Social

Начать дискуссию