{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Растягиваем карточку товара/бренда на отзовиках

Сегодня продолжаю прошлую тему про отзывы, будем говорить о том, как разместить большое количество отзывов на отзовиках.

Данная тема и для тех о ком уже не мало отзывов написано, и для тех у кого вообще их нет. Тема не поверхностная, чтиво не для расслабления.

Для лучшего понимания, советую прочитать предыдущую статью о размещении отзывов.

Цель одна – нарастить/накрутить отзывов, как можно больше, ибо, быстро растянуть карточку на отзовике.

Важно! Если Ваша карточка уже не единожды обвинялась в накрутках и модераторы перестали пропускать отзывы о Вас, то эта статья особо Вам не поможет.

Сайты-отзовики

Сперва определим, какие отзовики мы рассматриваем и как они делятся.

Сайты-отзовики делятся следующим образом:

a) Мастодонты - серьезные ресурсы, где всё проходит через модерацию и обманывать эти ресурсы примитивными способами лучше не стоит. Почти все агентства вешаются, если клиент делает заказ только на такие ресурсы и стараются взять больше денег, лишь по тому, что мало кто умеет грамотно на них работать. И если Вы или ваш подрядчик сделает все, как нужно, то данные ресурсы будут красоваться всегда на виду. Это тот случай, когда за репутацию не придется расплачиваться.

В этот список входят такие ресурсы, как: https://otzovik.com, https://irecommend.ru, https://www.tripadvisor.ru.

b) Ресурсы ранга «B» Здесь собранны хорошие отзовики на которых стоит размещаться. На них какая-никакая модерация и стоит быть аккуратным, хоть здесь и прощают ошибки. Ниже ресурсов «B» спускаться не стоит.

с) Ресурсы «С» собраны из второсортного материала, их мы не рассматриваем, если у Вас на таких сайтах море негатива, даже не стоит тратить на них время, вытесняйте их.

Пример: https://www.yp.ru, http://pishem-otzyvy.ru. Если у Вас возник интерес, что делать с конкретным сайтом, который я не указывал здесь, пишите - расскажу.

Проблема по размещению большого количества отзывов

Дело в том, что на сайтах-отзовиках класса «А» очень серьезная система по проверке отзывов. Начиная от модераторов, заканчивая автоматизированной системой. Отзывы разместить не так легко, особенно если после годовой череды негатива вы решили размещать с десяток положительных в неделю. «Большой брат» этого не допустит, отзовики вполне быстро и категорично реагируют на повышенное количество положительных упоминаний.

Если вкратце, то у отзовиков есть определенная система в виде программы, которая отслеживает, как переходят на сайт (с прямой ссылки или с поисковика), пересекаются ли аккаунты, что размещали отзывы (где данные люди еще размещали отзывы, пересекаются ли они и т.д), как пишут комментарий (копипаст или ручной ввод) и если что-то идёт не так, то активность пресекают мгновенно. При повышенных темпах накрутки отзывов/рейтинга программа говорит о том, что есть один stronzo, который решил обмануть систему и ему тут же вписывают блок аккаунта, а если Вы будете наглеть, то могут фильтрануть Вашу карточку. Соответственно, наша задача обойти данную систему. Мы идём к тому чтобы накручивать рейтинг хоть и быстрее, но органично, чтобы система видела равномерный переход. Если есть негатив, то он будет продолжать появляться, но постепенно уменьшаться, а позитив постепенно повышаться. Вы можете подумать, что это на долго. Да, Вы правы. Если у вас уже сформировался негатив, то история на год, если у Вас все в порядке и Вы просто хотите по какой-либо причине быстро нарастить рекомендаций о себе, то все будет быстро.

Растягиваем карточку

Итак, наша цель - нарастить, как можно больше отзывов на карточках одного или нескольких отзвиков.

Очень важно, как Вы размещаете отзывы. Об этом я писал уже не в безызвестной статье.

В данном случае, размещение отзывов со свежих аккаунтов будет уместно, тем-более, если Вы ссылаетесь на акцию, людям они нравятся и это является логичным стимулом к написанию отзыва.

На заметку: при размещение большого количество отзывов, начните ссылаться в них на какую-нибудь тему, например: акцию. Это будет являться логичным объяснением органического прироста отзывов. Желательно сделать эту акцию в реальности, хотя бы разместить на сайте.

Ок-с, что будем делать ?

Нам будет нужен план работ в котором будут отзывы, календарь по размещению на пол-года-год, все это нужно делать индивидуально под каждый отзовик.

Упомяну некоторые, важные моменты.

1) Если карточка негативная (1-2 звезды), то негатив пишем обязательно, если он уже не появляется. Если продолжает появляться, то этого должно хватить. Текст может быть прибрежен к нейтралу, но оценку в 2 звезды иногда нужно ставить. Если карточка на 2.5 звезды или 3 звезды, то можно обойтись без негатива, но ставку делаем на нейтральные отзывы. Если карточка 3.5 и более, то лучше все-равно делать пару нейтральных отзывов на 3 звезды и остальное распределять на 4-5 звезд, разумеется в каждой ситуации есть свои особенности.

2) В отзывах положительного формата лучше использовать упоминания об акциях, тем более если положительные отзывы Ваша карточка ранее не наблюдала. То-есть, лучше на что-то ссылаться.

3) Помните, для крупных отзовиков, отзывы должны быть крупные. Негативные отзывы лучше делать эмоциональные и с жалобой на что-то не существенное, например внешний вид кассира и примерно на 100-1500 символов. Положительные отзывы делайте красочными и яркими не скупитесь на фотографии чеков и товара, а также на количество символов, 4000-5000 - самый раз.

Зачем делать именно так ? Ведь можно размещать пару отзывов в месяц и всё ? Да, для тех у кого ситуация позволяет данную стратегию, конечно можно. Но для тех у кого уже сложился негатив на карточках и кажется, что ситуация «culo» такой метод будет бесполезен. Нужно показать системе отзовика, что о компании пошел органичный прирост отзывов положительного характера и этому не будет конца.

И важно, очень важно, нужно работать со всеми рейтингами, а не ставить себе 5 звезд под копирку.

Очень важно в этом деле - грамотный отзыв. Каким он должен быть ?

1) отзыв должен быть с грамотным месседжем, например: если люди уже писали про отвратительный сервис, то смысл скрывать ? Пишите в новых отзывах, что эти проблемы действительно были, но сейчас все стало иначе.

2) отзыв должен отвечать на вопросу Вашей Ц.А., если человек ищет информацию об удобстве использования, о гарантийном сервисе и об актуальности, то нет смысла писать поверхностные фразы, что у Вас клёвая компания.

3) отзыв должен писаться под отзовик.

4) отзыв должен размещать подходящий аккаунт, ей богу, если у Вас отзыв от женщины, так пусть женщина его и выкладывает, а не Игорь, поверьте, таких случаев полно.

5) информация аккаунта. Постарайтесь ее заполнить, если имеете такую возможность, если Вы покупаете отзыв, то проверьте аккаунт размещающего. Были случаи, что некоторые idiota, писали у себя в инфо, что пишут заказные отзывы, последствия ясны.

6) материал! На хороший отзовик заходить без фотографий чеков, продукта и т.д., все-равно, что прийти на день рождения с пустыми руками.

7) количество знаков - важный момент! Чем шире отзыв, тем больше шансов ему быть на отзовике и даже попасть на первые позиции. Каждый отзыв, должен быть таким, словно о Вас пишут рецензию. Вас должны сравнивать, перемалывать косточки, говорить и плохое и хорошее, но отзывы должны быть бесподобными, как итальянская пицца! Поэтому, меньше воды, больше знаков. Если каждый отзыв о Вас будет в 4-5 тысяч знаков, Вам от этого хуже не будет. К слову о бирже, что еще сказать скупердяям желающим сделать качественный фон своего бренда и неготовым хорошо поработать или платить за это ? Bastardo! С такими иметь дело нельзя.

Пример

У Вас карточка https://otzovik.com и там 70 негативных отзывов (40 - 1 звезда, 20 - 2 звезды) нет нейтральных и 10 положительных на 5 звезд. Допустим, что данная ситуация связанна с определенном периодом, год назад, когда были проблемы с сервисом, продукцией или еще чем-то, сейчас все в порядке и генерация негатива закончена, но и позитиву неоткуда взяться, впрочем как и всегда. Учитывая, что отзовик простаивает, но ваша ситуация видна всем, то нужно дело исправлять.

В данной ситуации, лучше сделать упор на нейтральные отзывы (3 звезды). Вообще, это частое решение, есть исключения, но часто, как и в данном случае, стоит начать с них. Почему ? Во-первых отзывы делаете Вы и даже, то что там три звезды не говорит о том, что написано будет соответственно. Во-вторых Даже если на вашей карточке одна звезда - это не приговор. Люди всё-равно посмотрят отзывы и в ваших силах исправить первую страницу выдачи на отзовике.

Сделав качественные отзывы, отвечающие всему, что мы обсуждали. Мы начинаем заливать в первых двух месяцах 4 отзыва на 3 звезды, отзывы полу хвалебные. 1 отзыв на 4 звезды и 1 негативный отзыв написать все-таки стоит. Придерживайтесь Вашего календаря, не отклоняйтесь от плана.

В следующие пару месяцев разместите примерно 6 нейтральных отзывов и 2 на 4 звезды.

Далее по возрастанию. Если Вы делаете это самостоятельно, то вы мониторите ресурс где работаете и Вы уже будете чувствовать, когда можно добавить чуть больше, а когда лучше притормозить. Главное, понять механику работы, что мы обсуждаем, остальное при учете грамотно составленного отзыва и календаря у Вас всё получится.

Расчет:

1-ый и 2-ой месяц: 4 отзыва на три звезды, 1 на две и 1 на четыре.

3-ий и 4-ый месяц: 6 отзывов на три звезды, 1 на две, 1 на одну, 2 на четыре.

5-ый и 6-ой месяц: 5 отзывов на три звезды, 2 на четыре, 1 на 1 звезду, 1 на 5 звезд

7-ой и 8-ой месяц: 6 отзывов на три звезды, 3 на четыре и 1 на 5 звезд, 1 на две звезды

9-ый и 10-ый месяц: 4 отзыва на три звезды, 4 на четыре и 3 на 5 звезд

11-ый и 12-ый месяц: 4 отзыва на три звезды, 6 на четыре и 3 на 5 звезд

13-ый и 14-ый месяц: 3 отзыва на три звезды, 5 на четыре и 5 на 5 звезд

Заключение

Данная тема для кого-то очень важна, так как у меня часто спрашивают о том, как часто нужно размещать отзывы на том или ином ресурсе и что нужно делать, когда хочется много отзывов.

В этой статье я надеюсь Вы получили ответ, как вам действовать. Считаю, что все понимают, каждая ситуация - индивидуальна и нужно исходить из нее, но алгоритм я привел для Вас. Если остались вопрос, обращайтесь.

Что-же, вот и подходит к концу данная статья, надеюсь Вы узнали что-то новое.

Если Вам понравился материал поставьте добрый лайк, посоветуйте её нуждающемуся коллеге. И, если есть, что обсудить - пишите. . До скорой встречи. Grazie.

Байков Дмитрий (Head of project management) Компания - Puppet-agency

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Можно у Вас заказать раскрутку брэнда?

1

Добрый день! 

Зависит от задачи, можете написать на почту di@puppet-agency.ru ?

0

Итог: нет смысла верить отзовикам

0

Вы снова вылезли со своей накруткой отзывов и пытаетесь впарить это под видом блага? Как такое модераторы пропускают к публикации?

0
Читать все 4 комментария
«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

null