Растягиваем карточку товара/бренда на отзовиках

Сегодня продолжаю прошлую тему про отзывы, будем говорить о том, как разместить большое количество отзывов на отзовиках.

В закладки

Данная тема и для тех о ком уже не мало отзывов написано, и для тех у кого вообще их нет. Тема не поверхностная, чтиво не для расслабления.

Для лучшего понимания, советую прочитать предыдущую статью о размещении отзывов.

Цель одна – нарастить/накрутить отзывов, как можно больше, ибо, быстро растянуть карточку на отзовике.

Важно! Если Ваша карточка уже не единожды обвинялась в накрутках и модераторы перестали пропускать отзывы о Вас, то эта статья особо Вам не поможет.

Сайты-отзовики

Сперва определим, какие отзовики мы рассматриваем и как они делятся.

Сайты-отзовики делятся следующим образом:

a) Мастодонты - серьезные ресурсы, где всё проходит через модерацию и обманывать эти ресурсы примитивными способами лучше не стоит. Почти все агентства вешаются, если клиент делает заказ только на такие ресурсы и стараются взять больше денег, лишь по тому, что мало кто умеет грамотно на них работать. И если Вы или ваш подрядчик сделает все, как нужно, то данные ресурсы будут красоваться всегда на виду. Это тот случай, когда за репутацию не придется расплачиваться.

В этот список входят такие ресурсы, как: https://otzovik.com, https://irecommend.ru, https://www.tripadvisor.ru.

b) Ресурсы ранга «B» Здесь собранны хорошие отзовики на которых стоит размещаться. На них какая-никакая модерация и стоит быть аккуратным, хоть здесь и прощают ошибки. Ниже ресурсов «B» спускаться не стоит.

Сюда входят: https://www.otzyvru.com/, https://zoon.ru/ , https://www.yell.ru, http://pravda-klientov.ru, orgpage.ru и другие.

с) Ресурсы «С» собраны из второсортного материала, их мы не рассматриваем, если у Вас на таких сайтах море негатива, даже не стоит тратить на них время, вытесняйте их.

Пример: https://www.yp.ru, http://pishem-otzyvy.ru. Если у Вас возник интерес, что делать с конкретным сайтом, который я не указывал здесь, пишите - расскажу.

Проблема по размещению большого количества отзывов

Дело в том, что на сайтах-отзовиках класса «А» очень серьезная система по проверке отзывов. Начиная от модераторов, заканчивая автоматизированной системой. Отзывы разместить не так легко, особенно если после годовой череды негатива вы решили размещать с десяток положительных в неделю. «Большой брат» этого не допустит, отзовики вполне быстро и категорично реагируют на повышенное количество положительных упоминаний.

Если вкратце, то у отзовиков есть определенная система в виде программы, которая отслеживает, как переходят на сайт (с прямой ссылки или с поисковика), пересекаются ли аккаунты, что размещали отзывы (где данные люди еще размещали отзывы, пересекаются ли они и т.д), как пишут комментарий (копипаст или ручной ввод) и если что-то идёт не так, то активность пресекают мгновенно. При повышенных темпах накрутки отзывов/рейтинга программа говорит о том, что есть один stronzo, который решил обмануть систему и ему тут же вписывают блок аккаунта, а если Вы будете наглеть, то могут фильтрануть Вашу карточку. Соответственно, наша задача обойти данную систему. Мы идём к тому чтобы накручивать рейтинг хоть и быстрее, но органично, чтобы система видела равномерный переход. Если есть негатив, то он будет продолжать появляться, но постепенно уменьшаться, а позитив постепенно повышаться. Вы можете подумать, что это на долго. Да, Вы правы. Если у вас уже сформировался негатив, то история на год, если у Вас все в порядке и Вы просто хотите по какой-либо причине быстро нарастить рекомендаций о себе, то все будет быстро.

Растягиваем карточку

Итак, наша цель - нарастить, как можно больше отзывов на карточках одного или нескольких отзвиков.

Очень важно, как Вы размещаете отзывы. Об этом я писал уже не в безызвестной статье.

В данном случае, размещение отзывов со свежих аккаунтов будет уместно, тем-более, если Вы ссылаетесь на акцию, людям они нравятся и это является логичным стимулом к написанию отзыва.

На заметку: при размещение большого количество отзывов, начните ссылаться в них на какую-нибудь тему, например: акцию. Это будет являться логичным объяснением органического прироста отзывов. Желательно сделать эту акцию в реальности, хотя бы разместить на сайте.

Ок-с, что будем делать ?

Нам будет нужен план работ в котором будут отзывы, календарь по размещению на пол-года-год, все это нужно делать индивидуально под каждый отзовик.

Упомяну некоторые, важные моменты.

1) Если карточка негативная (1-2 звезды), то негатив пишем обязательно, если он уже не появляется. Если продолжает появляться, то этого должно хватить. Текст может быть прибрежен к нейтралу, но оценку в 2 звезды иногда нужно ставить. Если карточка на 2.5 звезды или 3 звезды, то можно обойтись без негатива, но ставку делаем на нейтральные отзывы. Если карточка 3.5 и более, то лучше все-равно делать пару нейтральных отзывов на 3 звезды и остальное распределять на 4-5 звезд, разумеется в каждой ситуации есть свои особенности.

2) В отзывах положительного формата лучше использовать упоминания об акциях, тем более если положительные отзывы Ваша карточка ранее не наблюдала. То-есть, лучше на что-то ссылаться.

3) Помните, для крупных отзовиков, отзывы должны быть крупные. Негативные отзывы лучше делать эмоциональные и с жалобой на что-то не существенное, например внешний вид кассира и примерно на 100-1500 символов. Положительные отзывы делайте красочными и яркими не скупитесь на фотографии чеков и товара, а также на количество символов, 4000-5000 - самый раз.

Зачем делать именно так ? Ведь можно размещать пару отзывов в месяц и всё ? Да, для тех у кого ситуация позволяет данную стратегию, конечно можно. Но для тех у кого уже сложился негатив на карточках и кажется, что ситуация «culo» такой метод будет бесполезен. Нужно показать системе отзовика, что о компании пошел органичный прирост отзывов положительного характера и этому не будет конца.

И важно, очень важно, нужно работать со всеми рейтингами, а не ставить себе 5 звезд под копирку.

Очень важно в этом деле - грамотный отзыв. Каким он должен быть ?

1) отзыв должен быть с грамотным месседжем, например: если люди уже писали про отвратительный сервис, то смысл скрывать ? Пишите в новых отзывах, что эти проблемы действительно были, но сейчас все стало иначе.

2) отзыв должен отвечать на вопросу Вашей Ц.А., если человек ищет информацию об удобстве использования, о гарантийном сервисе и об актуальности, то нет смысла писать поверхностные фразы, что у Вас клёвая компания.

3) отзыв должен писаться под отзовик.

4) отзыв должен размещать подходящий аккаунт, ей богу, если у Вас отзыв от женщины, так пусть женщина его и выкладывает, а не Игорь, поверьте, таких случаев полно.

5) информация аккаунта. Постарайтесь ее заполнить, если имеете такую возможность, если Вы покупаете отзыв, то проверьте аккаунт размещающего. Были случаи, что некоторые idiota, писали у себя в инфо, что пишут заказные отзывы, последствия ясны.

6) материал! На хороший отзовик заходить без фотографий чеков, продукта и т.д., все-равно, что прийти на день рождения с пустыми руками.

7) количество знаков - важный момент! Чем шире отзыв, тем больше шансов ему быть на отзовике и даже попасть на первые позиции. Каждый отзыв, должен быть таким, словно о Вас пишут рецензию. Вас должны сравнивать, перемалывать косточки, говорить и плохое и хорошее, но отзывы должны быть бесподобными, как итальянская пицца! Поэтому, меньше воды, больше знаков. Если каждый отзыв о Вас будет в 4-5 тысяч знаков, Вам от этого хуже не будет. К слову о бирже, что еще сказать скупердяям желающим сделать качественный фон своего бренда и неготовым хорошо поработать или платить за это ? Bastardo! С такими иметь дело нельзя.

Пример

У Вас карточка https://otzovik.com и там 70 негативных отзывов (40 - 1 звезда, 20 - 2 звезды) нет нейтральных и 10 положительных на 5 звезд. Допустим, что данная ситуация связанна с определенном периодом, год назад, когда были проблемы с сервисом, продукцией или еще чем-то, сейчас все в порядке и генерация негатива закончена, но и позитиву неоткуда взяться, впрочем как и всегда. Учитывая, что отзовик простаивает, но ваша ситуация видна всем, то нужно дело исправлять.

В данной ситуации, лучше сделать упор на нейтральные отзывы (3 звезды). Вообще, это частое решение, есть исключения, но часто, как и в данном случае, стоит начать с них. Почему ? Во-первых отзывы делаете Вы и даже, то что там три звезды не говорит о том, что написано будет соответственно. Во-вторых Даже если на вашей карточке одна звезда - это не приговор. Люди всё-равно посмотрят отзывы и в ваших силах исправить первую страницу выдачи на отзовике.

Сделав качественные отзывы, отвечающие всему, что мы обсуждали. Мы начинаем заливать в первых двух месяцах 4 отзыва на 3 звезды, отзывы полу хвалебные. 1 отзыв на 4 звезды и 1 негативный отзыв написать все-таки стоит. Придерживайтесь Вашего календаря, не отклоняйтесь от плана.

В следующие пару месяцев разместите примерно 6 нейтральных отзывов и 2 на 4 звезды.

Далее по возрастанию. Если Вы делаете это самостоятельно, то вы мониторите ресурс где работаете и Вы уже будете чувствовать, когда можно добавить чуть больше, а когда лучше притормозить. Главное, понять механику работы, что мы обсуждаем, остальное при учете грамотно составленного отзыва и календаря у Вас всё получится.

Расчет:

1-ый и 2-ой месяц: 4 отзыва на три звезды, 1 на две и 1 на четыре.

3-ий и 4-ый месяц: 6 отзывов на три звезды, 1 на две, 1 на одну, 2 на четыре.

5-ый и 6-ой месяц: 5 отзывов на три звезды, 2 на четыре, 1 на 1 звезду, 1 на 5 звезд

7-ой и 8-ой месяц: 6 отзывов на три звезды, 3 на четыре и 1 на 5 звезд, 1 на две звезды

9-ый и 10-ый месяц: 4 отзыва на три звезды, 4 на четыре и 3 на 5 звезд

11-ый и 12-ый месяц: 4 отзыва на три звезды, 6 на четыре и 3 на 5 звезд

13-ый и 14-ый месяц: 3 отзыва на три звезды, 5 на четыре и 5 на 5 звезд

Заключение

Данная тема для кого-то очень важна, так как у меня часто спрашивают о том, как часто нужно размещать отзывы на том или ином ресурсе и что нужно делать, когда хочется много отзывов.

В этой статье я надеюсь Вы получили ответ, как вам действовать. Считаю, что все понимают, каждая ситуация - индивидуальна и нужно исходить из нее, но алгоритм я привел для Вас. Если остались вопрос, обращайтесь.

Что-же, вот и подходит к концу данная статья, надеюсь Вы узнали что-то новое.

Если Вам понравился материал поставьте добрый лайк, посоветуйте её нуждающемуся коллеге. И, если есть, что обсудить - пишите. . До скорой встречи. Grazie.

Байков Дмитрий (Head of project management) Компания - Puppet-agency

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Байков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 14, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55786, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jan 2019 19:52:11 +0300" }
{ "id": 55786, "author_id": 208826, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55786\/get","add":"\/comments\/55786\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55786"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Итог: нет смысла верить отзовикам

Ответить
0

Вы снова вылезли со своей накруткой отзывов и пытаетесь впарить это под видом блага? Как такое модераторы пропускают к публикации?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }