Маркетинг Emilia Gulieva
16 677

Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене

На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru.

В закладки
Аудио

Центр контроля качества запустил кампанию для «Петербургской марки качества», но допустил ошибку, сообщает издание «Фонтанка». На билбордах и плакатах в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru вместо spb.ru.

По данным сайта госзакупок, центр контроля качества провёл четыре конкурса на сумму 2,8 млн рублей:

  • ООО «Аз-Медиа» за 1,98 млн рублей разместила 12 билбордов в шести районах Петербурга.
  • ООО «Хорошая реклама» за 307,5 тысячи разместила аналогичную рекламу на общественном транспорте.
  • ООО «Айсию» за 86,7 тысяч рублей исследовало рынок во время подготовки кампании.
  • Рекламное агентство «Белые ночи» за 393,6 тысяч рублей разработало и изготовило материалы.

Все макеты, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком. Получив материалы, мы не проверяли текст на опечатки и актуальность ссылок.

Вадим Ципилев
руководитель проекта в агентстве «Белые ночи»

«Петербургская марка качества» — знак качества, созданный, чтобы продвигать товары и услуги местных производителей и информировать жителей о наличии этих товаров. Проект создал центр контроля качества, которым заведует комитет по развитию предпринимательства в Петербурге.

#фото

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e"], "comments": 125, "likes": 140, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55873, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jan 2019 14:25:43 +0300" }
{ "id": 55873, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55873\/get","add":"\/comments\/55873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
183

Что заказчик, что исполнитель олени. Приведу аналогию: в ресторане клиент (заказчик) заказывает блюдо, которое просит подать с приправой, так и говорит: "Хочу суп с говном". Почему он так сказал, нам знать не нужно. Он мог оговориться, мог нелепо пошутить, мог не знать значение этого слова и искренне считать, что говно это другое название, например, базилика. Официант и повар (исполнители) исполняют заказ, варят суп с говном и подают на стол. Виноват и заказчик, потому, что поверил кому-то наслово, потому, что не удосужился узнать больше насчет блюда, и исполнитель, причем стократ виноватее именно второй. Люди работают в своей сфере, ведут профессиональную деятельность, организуют процесс производства/оказания услуги, берут деньги и делают результат. А в итоге получается суп с говном. Офик мог спросить "Я не ослышался?", шеф мог спросить "Мой опыт подсказывает, что такого блюда не бывает", повара могли задуматься "Почему от блюда воняет, оно должно вызывать слюноотделение, а не рвотные позывы". Но нет, все они обмазывались говном, развели антисанитарию в кухне, в зале ресторана, и теперь везде воняет. Вывод: дел иметь не хочется именно с "Белыми ночами", а не с "ПМК", потому что там работают, очевидно, непрофессиональные и нерадивые обывалы. Что, в частности, подтверждает комментарий "руководителя проекта".

Ответить
24

вот если бы ты в ресторан принес свои продукты и сказал - сварите мне из них суп и получился бы суп с говном то аналогия с рестораном была бы верна.

Ответить
8

Да пофиг, его бы трижды переспросили - а вы точно для людей это готовите? У вас тут говно. Кал. Экскременты. Фекалии.

И ведь понятно, что клиент бы спохватился и с первого же раза исправился, да еще бы рекомендовал этот ресторан.

Ответить
15

макеты согласованы, значит его спрашивали - все так? все норм?

Ответить
1

Макет "Сварить суп из пакета моркови и ведра картофеля". Исполнитель берет пакет, не открывая его, кладет в суп, засыпает ведром картофеля - "Насяльника, готова-мэ!".
А то что морковь протухла, ну это заказчик виноват же!

Ответить
3

— Извините, с говном не работаем (в прямом и в переносном значении).

Ответить
0

а им какая разница из чего готовить?

Ответить
1

Ресторан, который себя уважает, даже йодированную соль не станет брать с рук клиента.

Ответить
4

ну да, типография себя не уважает, дело раскрыто, спасибо холмс

Ответить
5

Аналогия была бы не верна потому, что она отражает не суть работы ресторана, а суть работы агентства. За рекламой в агентство никто не приходит со своими фотошопами, плоттерами, красками, дизайнерами и проджект-менеджерами. Опуская подробности, представляю себе это так: Я прихожу к исполнителю и говорю, что хочу, чтобы на билборде был мой сайт. Называю реальный адрес (прошу добавить базилик) или неправильный (оно самое), суть одна: мне нужен мой адрес на билборде. А что появится в результате - вкусный суп или sbp, зависит уже от исполнителя. Конечно, можно углубиться и разобрать отношения конкретного агентства и заказчика, кто и в каком виде предоставил информацию, кто её утвердил и тому подобное, но, учитывая комментарий руководителя, считаю, что в этом мало смысла. Отношение он показал наглядно.

Ответить
–9

чушь несешь. Путаешь средства производства и исходный материал. Никто не пойдет не знаю куда чтобы принести не знаю что. Ты или конкретно даешь требования и материалы или идешь думать че тебе вообще надо.

Ответить
5

мог спросить

Да, это здорово проводить аналогии по факту случившегося, но в реальности, когда в ходе работы происходят сотни процессов, ты предлагаешь в каждом случае сомневаться, особенно людям, в чьи обязанности это не входит, которые может по сотне макетов в день печатают?

Или Sbp - это прямо такая очевидная и легко заметная опечатка, а не некая специфичная аббревиатура? А без этой новости многие бы обратили вообще внимание?

Или "все они обмазывались говном, развели антисанитарию в кухне" является аналогией "напечатали адрес с ошибкой"?

В ПМК не было стадии приемочного тестирования при сдаче макета, но может его никогда и нет у них, все равно никто не пострадает от этого, кроме них самих.

Ответить
5

в чьи обязанности это не входит

В любой конторе, которая занимается полиграфией, наружкой, рекламой всегда есть корректор, который ставит свою подпись на каждый макет, идущий в печать. Если его нет у героев материала — nuff said. Если есть — виноват корректор, накажите и признайте косяк. Потому что заказчик может быть идиотом (так часто бывает, к сожалению) и прислать макет про "агенство нидвижимости".

Ответить
0

Ну не всегда.

Ответить
5

sbp.ru - это свердловское бюро путешествий ;D

Ответить
0

Эм... а реффка в конце ссылки зачем?)

Ответить
2

Автосоздаётся vc.ru автоматически, как в ВК

Ответить
0

спасибо, не знал. интересный способ.

Ответить
0

Кстати интересно, что на сайте особого эффект от этого не видно http://joxi.ru/5mdeG7Mukj5ve2) по этому на билбордах имхо писать адрес если, он реально не 3 буквы, или 2 смысла нет, это визуальный брендинг, конверт в переходы на сайт, особенно с таким посылом равен 0.

Ответить
5

Это разница между работником и профессионалом.
Работник просто выполнит задачу "в лоб" и будет спокоен. При возникновении претензий будет тыкать в ТЗ.
Профессионал будет вести себя проактивно, и проанализирует реалии задачи, а не только сухое ТЗ. Потому что от его профессионального поведения (в этом случае, исправления опечатки) будет win-win, и клиент доволен, и исполнитель репутацию поднял, а дело то копеешное.

В этом и разница

Ответить
1

Банальная невнимательность. И заказчика, и исполнителя.

Ответить
0

Потому что это все за откат было сделано, чинушам насрать на целесообразность и качество, их исключительно откаты интересуют.

Ответить
0

Не соглашусь. Ибо мы не знаем, как момент редактуры присылаемых макетов фиксируется в договоре, за кем закреплена обязанность. Если за исполнителем, то их косяк. Если за заказчиком, то его косяк.

Аналогии — не доказательство, но я приведу максимально близкую, по-моему: что, если макет — это не одна страница, а 300 страниц текста (какое-нибудь исследование), в котором поплыли некоторые ссылки, делающие это исследование нерелевантным и просто информационным мусором.

И это близкая аналогия лишь потому, что в типографии и студии зачастую макеты заказчика — это как пролетающие мимо мухи на трассе. В бешенной текучке макетов за день ты не смотришь на них как на что-то осмысленное, ты верстаешь. Ты за секунду считываешь смысловую нагрузку текстового ТЗ и делаешь, но оперируешь графическими формами, выстраиваешь их в композицию, помня смысл — у тебя нет ресурса еще фокусироваться на тексте каждую секунду времени.

Короче, если обязанность редактировать текст за заказчиком — то это его косяк. От студии требовать исправлять ошибки заказчика нельзя, если это не закреплено в договоре. Конечно, факультативно они могли бы сфокусироваться, но если заказчик сказал так, значит ему надо так. Нет времени быть хорошим парнем, даже если очень хочется, когда у тебя 50+ макетов в день.

(я дизайнер, сегодня у меня не такой темп и заказы не те, но года два назад я именно тем и занимался, что обрабатывал вагонами эти макеты на одну страницу).

Ответить
0

Ну да, могли бы как минимум уточнить: Ребят, это опечатка - или вы нарочно хотите слить бюджет в трубу?...
Стоп...
Вот тут то я и задумался. А может это специально так сделано? Например, - нам руководство сказало привлечь клиентов на сайт, но нафик, это клиенты начнут лазить по сайту, заказывать еще что, начнут нас дергать, данунафик, давайте опечатку организуем, как минимум самые "тупые" отсеяться - как вариант? Найдут только те, кому конкретно необходимо...

Ответить
57

Ждём кейс от свердловского бюро путешествий: как привлечь клиентов из СПб

Ответить
6

Они могут подзаработать, повесив за денюшку на свой сайт редирект на правильный адрес для питерского айпи. Только тс-с-с

Ответить
3

А зачем для питерского ip? их адрес sbp.ru. Все запросы на quality.sbp.ru могут редиректить.
Но скорее всего напечатают наклейки с правильным адресом и пришпандорят поверх старого.

Ответить
–2

Можно и без денежки, за упоминание в СМИ, какие они хорошие)))

Ответить
52

Получив материалы, мы не проверяли текст на опечатки и актуальность ссылок (с) Так и работают

Ответить
8

Если бы им прислали огромный Х*Й, они бы тоже это распечатали и развесили по городу

Ответить
3

Если клиент так хочет, почему бы и да?

Ответить
1

Надо срочно выкупать sbp.ru

Ответить
32

Проверено. Качественно - особенно умиляет на билборде

Ответить
26

Сей факт грандиозная ошибка, но еще более серьезной ошибкой стала сама идея размещать адрес сайта из 14-ти символов в оффлайн рекламе.
Неужели они считали, что кто-то будет вводить это в адресной строке на мобильном телефоне, пока едет в автомобиле или общественном транспорте?

Ответить
3

Ну там адрес простой же, легко запомнить.

Или ты хочешь поставить QR-код, чтобы все останавливались и чекали?

Ответить
0

Для этого есть короткие номера со звездочкой. Могли взять номер *1010, например и не знать горя!
Такая услуга для рекламы в офлайн - это спасение.

Ответить
0

Тю, мне же не за 40 лет, чтобы сидеть на коротких номерах со звездочками

Плюс, слова запоминаются намного проще, чем сотни комбинаций цифр

Ответить
1

Не понимаю, при чем тут возраст?
Это номера для бизнеса.

Не суть, давайте опустим этот разговор.

Ответить
0

Для рядового жителя России слово quality простое? Произносится сложно, если на слух запомнят, то как пишется уже не знают)
Простой пример того, что люди простое слово "avito" не пишут на англ, а используют то, что на слуху.

Про QR код похоже это сарказм, вы сами на свой же вопрос сможете логично ответить.

Ответить
0

Но зачем рядовому жителю России «ПЕТЕРБУРГСКАЯ МАРКА КАЧЕСТВА»?

А те, кому нужен этот знак, тот, уверен, сможет заметить простой слово quality.

И, прошу, не путайте кислое с мягким:
quality.spb.ru - адрес сайта
авито - название

Возможно, найдутся люди, которые будут вбивать в адресную строку "куалити.спб.ру"
Но, опять же, вряд ли им нужен знак "ПМК"

Ответить
0

А вот тут Вы не достаточно изучили вопрос. Если открыть сайт, то на нем явно и в довольно большом объеме предлагают услуги именно населению, а не тем кто хочет себе знак "ПМК".
Отсюда вывод, что рекламная кампания была нацелена на рядового жителя. Занавес. Можно не защищать маркетологов центра контроля качества, облажались по полной.

Ответить
0

А их никто и не защищал - просто это лучше, чем лепить QR-код или лепить короткий номер

Вопрос уже в другом - рекламировать сайт на билборде.

А на счет ЦА - Вы также могли заметить, что они предоставляют услугу отнюдь не массового потребления - за ней придут лишь серьезно настроенные и заинтересованные люди. А для них уже не составит проблему запомнить то же "куалити" или иным путем отыскать данный сайт на просторах интернета.

Но, опять же, наш перерыв в обсуждении помог увидеть реальный косяк - реклама на билборде. Предлагаю на этом и остановиться.

Ответить
0

Согласен)) об этом и писал в первом комментарии. Главная ошибка - это вообще выбор рекламной площадки для подобного продукта.

Ответить
0

Для этого есть короткие номера со звездочкой. Могли взять номер *1010, например и не знать горя!
Такая услуга для рекламы в офлайн - это спасение.

Ответить
17

У этого Свердловского бюро путешествий какие-то нерасторопные админы. Нужно было сразу на этом домене поднять лендинг. А он до сих пор не резолвится.

Ответить
3

Все равно этот случай не сравнится с историей, когда KFC проводил акцию на сайте Макдоналдса.

https://twitter.com/vcru/status/503819576342511616

Ответить
0

Не понял, это как так технически получилось?

Ответить
0

Это поддомен на официальных серверах Макдоналдс Россия.
Варианты :
1. Не честный администратор серверов.
2. Сотрудник (и) что имели доступ до серверов.

Ответить
4

3. "Над" КФС и Макдональдс стоят одни и те же люди, а у людей есть иллюзия выбора.

Ответить
2

Да никто не идёт со ссылок наружки. Да ещё таким шрифтом. Да ещё с таким текстом - что вообще не понять, о чем речь идёт. Пара переходов в день будет с такой рекламы, хоть весь Питер увешай.

Ответить
0

И там бы был 0 переходов)

Ответить
15

Ирония, что они занимаются контролем качества, там видимо так же работают

Ответить
3

А может быть это PR ход, который никто не понял?)

Ответить
0

Я вот тоже об этом подумал)) Кто они вообще такие - а тут такая шумиха поднялась.

Ответить
13

И так у нас во всём!
Глав управления по борьбе с коррупцией задерживают за взятки..
У лидера ЛДПР во всём виноваты либералы и демократы..
Попы проклянают..
..

Ответить
39

чтобы поймать преступника надо мыслить как преступник

Ответить
1

Спасибо за коммент. Хохочу

Ответить
0

все для вас😄👌

Ответить
7

Seo-шник сайта "sbp.ru" - сидит сейчас и не понимает, что он такого сделал, что народ ломанулся к ним

Ответить
3

При чем он на 100% уверен (по крайней мере какое-то время), что это заслуга его)

Ответить
7

это для вас опечатка и ошибка, а у администрации вторая часть распила бюджета. всё по плану. расходимся

Ответить
7

Опечатка на билбордах центра контроля качества....
Что-то в этом есть.

Ответить
6

Делбиы лбя!

Ответить
5

Если есть документальный факт утверждения макета, например письмо, то 100% вина заказчика.

Ответить
3

Кто-то подписал бланк-заказ не изучив его... а агентство себя 100% обезопасило имея на руках бланк.

Наши дизайнеры знают (по внутренней установке), что даже, если агентство (мы) допустим ошибку в макете, при этом имея подписанный заказчиком бланк-заказ, то отвечать за ошибку все равно будем мы. Это был тяжелый выбор, который серьезно дисциплинировал нашу команду. Это ломало нашу парадигму и юридический принцип. Раньше, по закону, получается виноват клиент. Но такой подход это непрофессионально и не клиентоориентированно. И должен уйти в прошлое. Имхо

Должен быть такой принцип, как я считаю: мы профи и мы за все отвечаем. Дизайнеры работают с не объектом (макет), а работают с человеком и знают орфографию.

Ответить
2

Мне нравится ваш ход мысли, но просто интересно, что бы лично вы делали с ошибкой стоимостью в несколько миллионов и подписанным бланк-заказом? Это серьезный вопрос, не сочтите за сарказм

Ответить
2

присоединяюсь к вопросу выше и еще 1:

вы проверяете актуальность ссылок, телефонов и адресов в макете?

вопрос к тому, что разница между quality.spb.ru и quality.sbp.ru не бросается в глаза. и определить ошибку можно только после перехода по ссылке

Ответить
4

Предупредили заказчика, выслав на почту: zakaz234@gmail.ru

Ответить
2

Не было бы этого косяка, никто бы и не зашел на этот сайт.

Ответить
2

Ничего вы не понимаете. Это маркетинговый ход!

Ответить
0

Даже если это случайность, то это офигенно! Вирусный эффект достигнут.

Ответить
0

Для гос. конторы это не лучший вариант, от таких вирусов можно и теплое место потерять какому либо чинушу

Ответить
0

Согласен. Но всё же это ошибка, приведшая к успеху.

Ответить
2

You had one job

Ответить
2

Да какая разница - разве кто-то будет домен сайт с билборда запоминать? Просто введут в поиске название компании. Зато теперь реклама в Интернет им тоже обеспечена. Может быть даже на новостных ресурсах.

Ответить
0

Очень спорная реклама, люди становятся умнее, и подобные истории (особенно учитывая какой ответ прозвучал от исполнителя «мы тут не виноваты»), могут негативно сказаться.

Ответить
2

Если олени потратили на это 4 млн, почему бы не договориться с sbp.ru о редиректе с quality.sbp.ru на quality.spb.ru за 400k?

Ответить
0

Второй раз зашел на их сайт) Сайт - жесть. Так они еще и логотип Joomla никуда не припрятали))

Ответить
0

А еще на дворцовом мосту ссылки с QR кодом на аудиокниги битые 😁

Ответить
0

*аудиогиды

Ответить
0

типография и не должна вести редактуру клиентских материалов

Ответить
0

Ай да можно подумать хоть один человек прочитал там домен и перешел, ага

Ответить
0

Не мешайте развиваться российскому малому бизнесу!!! Все так было изначально задумано! Получили деньги, попилили, признали ошибку, опять получили деньги, опять попилили. PROFIT. Ошибка специально банальная, чтобы все поверили в то, что "олени, что с них взять!".

Ответить
0

На билбордах писать длинный адрес или сложный номер телефона почти бессмысленно. Их не успевают запомнить. Поэтому, билборды используются в качестве тизерной рекламы, дают направление. Чтобы в нужный момент человек вспомнил - ага, знакомое что-то, где-то я уже это видел.

Что касается этой рекламы, то она ассоциирует логотип "ПМК" с утверждением "проверено" и "качественно". Адрес там вообще не важен.

Но исполнители проявили наплевательское отношение к клиенту. А что с них взять? Они "на трубе" сидят - берут деньги за размещение рекламы на месте, к которому никакого отношения не имеют, кроме того, что выиграли тендер на размещение рекламы там. Это такой пацанский бизнес, как парковки... Так что, они всегда не при делах, их дело - бабки считать и часть отдавать, чтобы теплое место не отобрали. Вот на сайтах там бы и ссылку проверили и вовремя сообщили, чтобы клиент остался доволен и эффективность рекламы повысить. А этим пофиг.

Ответить
0

Хорошая задумка для троллинга: если едешь на машине, вряд ли будешь вчитываться в домен, сразу в голове отложится известный spb.ru и название, и потом, если надо, вобьешь в поиске правильно. Зато позже найдется дотошный читатель, и пойдет вторая волна с vc.ru.

Ответить
0

Свердловское Бюро Путешествий не против ваших опечаток)

Ответить
0

Ни один исполнитель не прошел контроль качества)

Ответить
0

Полиграфщики постоянно забывают буквы, цифры, путают номера телефонов...

Ответить
0

Хорошо хоть не Проверенно.

Ответить
0

Пост а-ля три бабульки на лавочке, ошиблись, бывает, заплатку поставят и все, а для вас это новость, стыдоба...

Ответить
0

Ну да это ведь так трудно проверить текст перед отправкой в печать. учитывая что тут не 300 символов. ))

Ответить
0

Какой КОНТРОЛЬ, такое и КАЧЕСТВО.

Ответить
0

Потому-то в обеих компаниях работуют:

Ответить
0

Вообще, странно, что ссылки не проверяют. А если там порнография? Т.к. какой-то закон должен быть, какую рекламу можно пропускать, а какую нет.

Ответить
0

в ахуе, что проебываются типы контролирующие качество, еще и с конскими зарплатами наверняка (как это обычно бывает). мне это напомнило героиню из рекламы.

Ответить
0

Забавный у них контроль качества, что собственный баннер проверить не могут :)) Ахах, кто-то огребет за это :)

Ответить
0

Да и так сойдет, господи))

Ответить
0

Напечатают стик с 3 буквами и наклеют сверху. Хайпа получат еще. Норм.

Ответить
0

Реально ли зарегить такой домен?
если да, то можно сделать редирект на основной сайт и получится ройстат на минималках

Ответить
0

Следующая статья на VC

Кейс ИП Василюк для Свердловского Бюро Путешествий:
"Как поднять сео, вложив 1 бутылку коньяка для поднятия сисадмина в 3 ночи, чтобы он сделал редирект: "quality.sbp.ru/"; > "sbp.ru/o-nas.html"";.

ИП Василюк - команда профессионалов.

Ответить
0

Для русскоязычных и КВАЛИТИ какое то - вы бл@ть в какой стране живете ?

Ответить
0

Осмелюсь предположить, что подобные "опечатки" (на билбордах, ПАМЯТНИКАХ и т.д.) - это следствие ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕГРАДАЦИИ людей, проживающих в России. Отчего и почему болезнь поражает все больше и больше соотечественников, казалось бы, призванных отвечать за "высокие материи", я не знаю. Но я очень боюсь, что таким же "заболеванием" страдают и более высокопоставленные представители нашего общества...

Ответить
0

Санкт-Бетерпург же!

Ответить
0

ПМК явно и четко дали понять жителям Петербурга уровень качества, которое они предоставляют.

Ответить
0

ответственный получит пи*ды)))

Ответить
0

все очень смешно)), и статья и комментарий исполнителя. Очень все такое по-детски.
Мило.. и говняно одновременно.

В моем опыте всегда на стадии "возврата нет" - включали мозг как корректоры и вычитывали, включали не некоторое время паранойю и прямо каждую точку смотрели. Ну это треш, товарищи.

А если подумать развернуто: не знаю, можно из этого какой-то вирус развернуть, ну бренднуть и обыграть как-то, раз налопачили)

Ответить
0

А могли и спецом ошибку сделать лишь бы был повод о себе заявить на vc.ru и еще где то

Ответить
0

Проверили - реклама отпечатана качественно :)
Раньше был "Сапожник без сапог"
В наш век технологий - "Центр контроля качества без контроля качества" :)

Ответить
0

Такие опечатки - бич современности. По телевизору, в рекламных флаерах, в интерфейсах...

Ответить
0

Все равно по этому плакату нифига не понятно) так что профита так и так не видать

Ответить
0

Так и работаем по тендерной системе. Делаем дешево, но по 2 раза)

Ответить
–2

FIXED

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }