Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)<…

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
215215 показов
6K6K открытий

А сколько денег примерно приносил старый сайт?

Ответить

За это не скажу, надо заказчика спрашивать. Но это был лет пять назад, конкуренция будет ниже, поэтому и старенький сайт неплохо выстреливал. К тому же многие клиенты просто смотрят на цены и условия, им по фиг на красоту, смыслы и вот это всё.

Ответить