Я нашла способ прогнозировать CTR заголовков: нейросети творят чудеса

Чтобы узнать CTR рекламного заголовка и улучшить его, сначала нужно запустить кампанию и уже потом корректировать, если кликабельность низкая. Иногда кажется, что заголовок получился цепляющим, но отклика у потенциальных клиентов или читателей он не находит. Все мы люди и все мы ошибаемся.

77

соглашусь с Денисом
звучит так, как будто эта сетка делает предсказания. но проверяли ли вы их? насколько они точны? просто взять разные заголовки и посмотреть что будет - ну такое себе. я могу у своей бабушки спросить, что она думает заголовках, и принцип будет такой же.

попробуйте взять 10 заголовков, оценить их с помощью этой штуки, а потом запустить в рекламе и сравнить результаты.
а потом еще 10 раз так.
при этом изображения и таргет в рекламе должны быть одинаковые.
а еще лучше запустить рекламу не самому, а попросить одного коллегу, который ничего не знает о сетке, а результаты попросить оценить второго коллегу.

2
Ответить

этот инструмент проверялся в нескольких российских сми в формате тестов до запуска, пару лет назад. Реальный CTR тогда был +- 10%, учитывая, что это прогноз

в данной статье сложно точно сказать CTR, так как нет информации о просмотрах в ленте. могу видеть только количество прочтений/переходов. И они выше чем несколько предыдущих текстов, заголовки которых я не проверяла, в разы

Ответить