5. Внимательность. Прежде, чем писать запрос клиенту с предложением какой-то услуги, убедитесь, что у клиента есть то, что вы предлагаете продвинуть. Все, кому я отвечаю, что у нас нет мобильного приложения, дают ссылку с вопросом «Это не ваше?». Почему не хватает сообразительности сначала проверить, а потом писать клиенту? Это жёсткий непрофессионализм. Возможно, это действительно очень крутое агентство по ASO, но первичный контакт на входе рушит всё и сразу.
Клиент, который говорит сначала одно, а потом в личку пишет антирекомендацию — это странный клиент. Зачем так делать?
Было бы здорово, если бы все были честными и открытыми друг с другом. Не нравится что-то — сели и обсудили. Но это какая-то утопия.
Разные ситуации бывают ¯\_(ツ)_/¯.