Пользователь составит полное представление о товаре, только если будет знать его размер, вес, цвет и т.п. Для этого пропишите в карточке все технические характеристики, интересующие ваших покупателей. Вспомните себя, когда вы выбирали, например, подходящую мебель, и не могли найти, где указаны её размеры. Это ужасно раздражает и отбивает желание что-то покупать.
Интересно, для какого количества товаров можно в принципе использовать эти рекомендации - расширенные описания, документацию, видео. Вот у меня пластиковые трубы, разница - скажем, в диаметре и производителе. Покупателю там не нужны ни видосы, ни сравнения. В разделе - пара тысяч артикулов.
Может, микроразметки достаточно?
Виктор, спасибо за комментарий. Безусловно надо смотреть на тематику и делать контент в карточке, который нужен клиенту. Те же трубы, одно дело, когда их выбирает инженер-сантехник, а другое - домохозяйка.
ммм как не нужны? условный остендорф шумка и обычная сеерая каналия - вполне прикольно было б видеть и слышать разницу
Как пользователь действительно часто замечаю, что не всегда получается найти на сайте все, что интересует о товаре. Раздражает. У крупных сеток таких проблем нет.
Об этом и речь. Если хотим конкурировать, то нужно делать минимум как они.
Проблема еще в том, что на всех дизайнеров с их изысками не хватает доступных программистов. У меня простую карточку блюда никто не может доработать в ларавеле за разумные деньги. А там еще нет всех ваших фич. Печаль.
Валентин, это конечно отдельная проблема. Но даже если взять ИМ на готовом шаблоне битрикс, там в среднем выполнено 30% пунктов из чек-листа.