Публика в целом менее требовательна и готова положительно воспринимать контент. Если в Рунете компания опубликует материал на тему, которая уже была раскрыта ранее, то с большой вероятностью ей напомнят об этом факте, а сама статья мало кого заинтересует (это же «баян»!). Наша публика любит эксклюзивные, зачастую довольно сложные материалы. И потому компании подходят к подготовке контента очень ответственно, порой работая над одной статьей неделями, чтобы сделать ее достойной публикации.
лучше получить постоянный трафик , чем постоянно платит за SMM ))
С reddit.com как лучше работать? есть практика?
Практика есть. Там разные есть возможности, от партизанского маркетинга и участия в дискуссиях, до посева своего контента в тематических подразделах. В общем и целом идея простая - найти, где конкретно на реддите сидит целевая аудитория, и начать там с ней общаться.