На днях побеседовал с Валентином Телегиным, экспертом в мобильной разработке с 20-летним стажем и техническим директором в крупной ИТ компании. Он рассказал о текущих наработках Google, проанализировал причины отставания и возможные сценарии развития ИИ-проектов компании.
Пять лет назад, в июле 2017 я впервые рассказал на VC свою историю переезда в США по визе для талантливых специалистов. В июле уже этого года эта история, наконец, завершилась получением гринкарты. Поскольку первая статья вызвала достаточно большой интерес, было много вопросов, я решил опубликовать новый материал по итогам всего этого опыта со…
Всем привет! Меня зовут Рома, и вот уже полтора года мы с командой развиваем проект VOX. Это голосовой дейтинг, в котором основной упор сделан на общение голосом. Мы прошли большой путь, перепробовали кучу идей, сделали много ошибок, решились на пивот, и сегодня я хотел бы поделиться нашим опытом.
Привет, VC! Хочу рассказать вам о нашем проекте Linguix Writing Coach – это умный ассистент для улучшения текстов на английском языке и навыков письма на нем.
Я поговорил с основателями стартапа Vox Романом Андрияновым, Дмитрием Кибкало и Тимофеем Бокаревым о специфике дейтинга как отрасли, трудностях создания социальных сервисов и приоритете продуктового мышления над попытками обойти конкурентов.
Сервисы онлайн-знакомств стремительно развиваются и активно используют технологические новинки для привлечения новых пользователей. Пандемия коронавируса придала индустрии дейтинга новый импульс и привела к появлению и широкому распространению новых форматов знакомств.
Голосовые интерфейсы и форматы общения сейчас переживают новый виток популярности благодаря активно развивающимся технологиям распознавания речи и обработки естественного языка (NLP).
Огромную популярность соцсети Clubhouse можно объяснять по-разному: от удачного времени запуска (во время пандемии) до ее элитарного характера (система инвайтов, нет записи трансляций, до недавнего времени была версия только для iOS). Но одно можно сказать наверняка – в эпоху мессенджеров сама идея сервиса, полностью завязанного на общении…
Чем отличается продвижение продуктов и услуг в Рунете и США, к чему готовиться при выходе на новый рынок и какие ожидания сформировать? На эти вопросы я постараюсь ответить в сегодняшней статье. Поехали!
Основатель агентства контент-маркетинга на зарубежных рынках Smile Bright Media делится практическими советами по организации выхода на рынок США, привлечению первых пользователей и клиентов, поиску product/market fit.