Антикейс: Не беритесь за продвижение на Авито, если у вас есть проблемы из этой статьи
Рассмотрим проблему, которая была затронута в статье, на примере одной из типографий Москвы. Это реальный проект, с которым мы имели дело в течение определённого периода времени.
Первая проблема. Отсутствие своего производства
Вся полиграфия перезаказывалась в другой типографии, а штат компании насчитывал 2 человека, заказчика и менеджера по продажам.
Вторая проблема. Наценка на продукт
Если цены у конкурентов на услуги начинались условно от 1000 рублей, у заказчика они были от 3000 рублей. Наценка была существенная, а при высокой конкуренции вообще цена получалась невообразимой.
Третья проблема. Работаем только по крупному
Третья проблема, это не возможность брать мелкие заказы. Минимальный заказ на производство полиграфии было от 1000 штук на многие виды услуг. Мелкие заказы, просто не брались в работу из-за объемов.
Четвертая проблема. Нет контента
А именно, отсутствие оригинальных фотографий и видео с производства. Приходилось искать фотографии на зарубежных источниках, подчищать их и обрабатывать, что значительно увеличивало время запуска РК.
Пятая проблема. Отдел продаж
Не знаю как у вас, но когда я вижу 20-30 не отвеченных сообщений в течение дня, меня разрывает от такого отношения к клиентам. Хорошо, возможно все заняты, окей, но зачем отвечать грубо в сообщениях? (второй скрин).
Хороший сервис в России плавно машет ручкой и драматично уходит как отец за хлебом.
Иногда это было смешно, но чаще всего это переходило за крайность (как на скрине). Не делайте так пожалуйста, можно словить негатив.
Шестая проблема. Авито
Авито не подключали нам офисный телефон. Поддержка не перезванивала и не отвечала, поэтому единственным контактом сделки с клиентом были сообщения. Вообще, я в первые столкнулся с такой проблемой, когда ТП Авито не смогли нам настроить телефон за целый месяц!
Резюмируя
Вы не получите эффективность с Авито если:
- У вас нет своего производства;
- У вас цена выше чем у конкурентов;
- Работаете только с крупными заказами;
- У вас нет оригинального контента;
- У вас грубый отдел продаж;
- Вы медленно отвечаете на сообщения.
Вроде бы базовые вещи, но как же их не хватает обычному бизнесу. Спасибо то прочитали материал до конца и комментируете. До новых встреч!