Маркетинг Net Lab
325

Разбор: таргетированная реклама и от чего зависит ее эффективность

Вы наверняка знаете, что таргетированная реклама - это та, которая на целевую аудиторию с соответствием определенному набору требований. С ее помощью можно не только информировать потребителей о товарах/услугах, но и формировать интерес аудитории к продукту для последующей покупки.

В закладки

Таргетированная реклама распространена во многих соц. сетях, однако самый большой ее объем в Рунете во Вконтакте.

На сегодняшний день Вконтакте используют более 150 млн русскоязычных пользователей, что в несколько раз превосходит другие социальные сети в России.

Основа аудитории Вконтакте - платежеспособные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 64 лет с практически равномерным распределением по полу.

Кроме того, пользователи Рунета проводят Вк больше времени, чем в других социальных сетях, что позволяет охватить всех пользователей без исключения.

Таргетированная реклама Вконтакте имеет 2 формата:

  • Запись в новостной ленте с пометкой “Рекламная запись” (так же известная как промопост).

2. Боковой формат (в левой части страницы, в новостной ленте, а также среди публикаций других источников (сообществ и подписок)).

В отличие от контекстной рекламы (которая показывается в зависимости от поискового запроса), таргетированная направлена на ЦА с определенным соответствием ряду требований.

Также следует упомянуть про ретаргетинг - тип рекламных объявлений, показываемый товары/услуги тем, кто уже был у вас на сайте или знаком с Вашим продуктом.

Чтобы настроить ретаргетинг, необходимо создать аудиторию, сделать это можно двумя способами:

  • Загрузить базу из заранее приготовленного файла
  • Получить ее с сайта при помощи пикселя «ВКонтакте».

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который добавляется в код сайта и автоматически учитывает всех его посетителей. Подробнее узнать и настроить самостоятельно можно с помощью этого руководства.

Чтобы сформировать аудиторию, нажмите ссылку «Создать аудиторию ретаргетинга» в справочном окне, которое появляется при наведении на строку «Аудитории ретаргетинга», и выберите интересующий вас способ создания аудитории.

Зачем вообще нужен ретаргетинг?

Во-первых, чтобы вернуть посетителя на сайт, во-вторых, чтобы посетитель завершил действие. И в-третьих, чтобы познакомить посетителей с акциями и новостями.

Для каких сфер подходит таргетированная реклама?

Из первого абзаца мы знаем, что таргетированная реклама направлена на целевую аудиторию с соответствием определенному набору параметров (пол, возраст, город, подписки и т.д.”

То есть, она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Больше того, некоторые люди могут и вовсе не знать о товаре, но если они по какому-либо параметру попадают в категорию потенциальных покупателей, значит с ними нужно работать.

Категории, в которых используется таргетированная реклама:

  • Товары до 2-х тысяч рублей
  • Продвижение концертов и событий
  • Реклама кафе и ресторанов
  • Продвижение интернет-магазинов и индустрии красоты

Более сложные отрасли для таргетинга:

  • B2B-продукты и услуги
  • Коммерческая и жилая недвижимость
  • Товары премиум сегмента
  • Реклама инвестиций и фондов

Что можно и нельзя рекламировать Вконтакте вы можете узнать из правил размещения рекламы Вк.

От чего зависит эффективность таргетированной рекламы?

  • От выбранной ЦА
  • Правильности настраиваемого объявления
  • Куда ведет объявление (группа Вконтакте или сайт)

В каких случаях лучше вести ЦА в группу, а в каких на сайт?

Как быть уверенным, что сайт готов к трафику?

Чек-лист, что должно быть на сайте:

  • Подробное и полезное описание товара/услуги или компании
  • Кому и чем может быть товар/услуга/компания полезны
  • Преимущества товара/услуги/компании
  • Контактная информация
  • Информация о сроках доставки
  • Возможность совершить целевое действие (приобрести товар, оставить заявку или совершить любое другое действие).

И, разумеется, сайт должен быть удобным для посетителя как с мобильных устройств (а это 60% трафика в Рунете), так и с десктопных версий.

Не забывайте подключать специальные сервисы для веб-аналитики, если объявление ведет на сайт. С их помощью можно получать информацию о посетителях сайта, конверсии и оценить эффективность рекламного объявления.

Основными сервисами веб-аналитики являются:

Что нужно группе для приема трафика?

Человеку нужно в среднем 4 секунды, чтобы оценить Ваше сообщество.Поэтому красивое и полезное оформление очень важно.

Лучше, если название сообщества будет простым, ёмким и коротким, но при этом оно должно отражать суть того, чем Вы занимаетесь.

В статусе сообщества можете информацию о себе или рекламное предложение:

  • Обложка и аватар - первое, на что обращают внимание посетители.
  • Второе - закрепленный пост, который выполняет как общую информативную функцию, так и служил для перехода в другие разделы группы.
  • При желании можно оформить блок “Товары” или “Статьи” и вывести их в наиболее удачное место в сообществе (в настройках группы).
  • Обсуждения (здесь могут быть “Вопрос-ответ”, “Оплата”, “Часто задаваемые вопросы”, “Доставка” и т.д.)
  • Видео и фото (если есть)
  • Работа с комментариями, чтобы страница не выглядела заброшенной.
  • Контакты (желательно, не более трех пользователей) с информацией для связи.
  • Адрес и часы работы.

От того, насколько готов Ваш сайт или сообщество к трафику, напрямую зависит успешность рекламной компании по привлечению пользователей в группу или сообщество. Удачи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Net Lab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 5, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56238, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 17:19:24 +0300" }
{ "id": 56238, "author_id": 215305, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56238\/get","add":"\/comments\/56238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

Кажется кто-то недавно закончил курс по таргетинг у в вк

Ответить
0

Близко, но нет))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }