Основные тренды Интернет-маркетинга 2023
- Искусственный интеллект и большие данные.
Технологии уже умеют находить целевую аудиторию лучше, чем маркетологи, генерируют креативы без дизайнера по описанию, оптимизируют рассылки и автоматизируют продажи, позволяя их персонализировать.
Тренд продолжится и в 2023 году, по данным статистики рынок AI интеллекта к 2025 году вырастет до 791 миллиарда долларов.
- Короткие видео
Пользователи больше не хотят тратить время на длинные статьи в Интернете, а ТikTok — самая быстрорастущая медиаплатформа в мире. Видео до 2 минут остаются популярными не только в социальных сетях, но и в рекламе.
Короткие видео быстро создаются и не требуют больших затрат на продакшен, а ROI на порядок выше, чем другие виды контента.
Создавайте видеорекламу, отвечайте на вопросы клиентов видеосообщениями, привлекайте экспертов, чтобы вместо вебинара записывать короткие познавательных роликов.
- Отслеживание пути клиента и омниканальность.
Клиент больше не приходит на сайт или приложение только из одного канала. Пользователи оформляют заказы офлайн и онлайн: сегодня пишут в мессенджер, завтра читают социальные сети, а послезавтра покупают на сайте — каждый выбирает подходящий способ коммуникации.
Отслеживайте пути пользователей, чтобы сделать взаимодействие с вами еще более удобным. Собирайте информацию из разных источников, чтобы знать контекст каждого клиента: когда и с каким вопросом человек обращался, что покупал и как часто. Так вы рассчитаете окупаемость стратегии, определите эффективные пути до покупки и сможете расставить приоритеты по каналам продвижения.