{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Основные тренды Интернет-маркетинга 2023

  • Искусственный интеллект и большие данные.

Технологии уже умеют находить целевую аудиторию лучше, чем маркетологи, генерируют креативы без дизайнера по описанию, оптимизируют рассылки и автоматизируют продажи, позволяя их персонализировать.

Тренд продолжится и в 2023 году, по данным статистики рынок AI интеллекта к 2025 году вырастет до 791 миллиарда долларов.

  • Короткие видео

Пользователи больше не хотят тратить время на длинные статьи в Интернете, а ТikTok — самая быстрорастущая медиаплатформа в мире. Видео до 2 минут остаются популярными не только в социальных сетях, но и в рекламе.

Короткие видео быстро создаются и не требуют больших затрат на продакшен, а ROI на порядок выше, чем другие виды контента.

Создавайте видеорекламу, отвечайте на вопросы клиентов видеосообщениями, привлекайте экспертов, чтобы вместо вебинара записывать короткие познавательных роликов.

  • Отслеживание пути клиента и омниканальность.

Клиент больше не приходит на сайт или приложение только из одного канала. Пользователи оформляют заказы офлайн и онлайн: сегодня пишут в мессенджер, завтра читают социальные сети, а послезавтра покупают на сайте — каждый выбирает подходящий способ коммуникации.

Отслеживайте пути пользователей, чтобы сделать взаимодействие с вами еще более удобным. Собирайте информацию из разных источников, чтобы знать контекст каждого клиента: когда и с каким вопросом человек обращался, что покупал и как часто. Так вы рассчитаете окупаемость стратегии, определите эффективные пути до покупки и сможете расставить приоритеты по каналам продвижения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null