Маркетинг UXhot
36 795

История одного лендинга: привлёк клиентов на много миллионов рублей и был скопирован под сотню раз

Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк клиентов на много миллионов рублей, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?

В закладки
Аудио

Три года назад к нам в UXhot обратился клиент, желающий оказывать услуги машинной штукатурки в Москве. У него был небольшой семейный подряд и недавно купленная штукатурная станция. Пообщавшись с клиентом и изучив ситуацию на рынке, мы обнаружили настоящий «голубой океан» — услуга не была сформированной, считалась не самодостаточной, никто не хотел в неё инвестировать.

А те зачатки конкурентов, которые присутствовали, скорее отпугивали клиентов, создавая ещё больше вопросов и страхов по поводу машинной штукатурки.

Основная сложность

Наш клиент только планировал выходить на рынок, но у него уже была опытная строительная бригада. Они много лет руками выполняли ремонтные работы, в том числе и штукатурные. Однажды узнали о механизированной штукатурной станции, купили, попробовали — получилось. Клиент разбирался в теме, в процессе глубинного интервью объяснил много моментов, связанных со штукатуркой: как ручной, так и машинной.

Обычно, информации, полученной от бизнеса, недостаточно для начала работы над сайтом, поэтому мы нашли несколько человек, недавно завершивших ремонт в квартире без привлечения «компании под ключ», и подробно расспросили о их опыте черновых работ.

Основная сложность, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что услуга ещё не была окончательно сформирована как самостоятельная и на неё не существовало стойкого спроса, а на популярных форумах ещё доказывали, что лучше старой доброй ручной штукатурки ничего нет.

Нужно было простыми словами объяснить суть и убедить в эффективности новой услуги. С этим мы и приступили к проектированию интерфейса будущего продукта.

Зачем проводить какие-то исследования и что-то там проектировать, если уже есть миллион инструкций. Как создать успешный лендинг вы можете прочесть в нашей статье пятилетней давности: «Каждому по Landing Page. Наболевшее».

Герои идут на помощь

Попробуйте представить себе типичного чернорабочего-штукатура? А если в Москве?

Мы хотели сломать устойчивую ассоциацию и показать другой образ штукатуров — каких не страшно впустить в свою квартиру и доверить ответственный этап ремонта. Основой продукта стали два персонажа, списанные с реальных основателей компании: Сергей Семенович и Виктор Сергеевич. Симпатичные москвичи с доброй улыбкой.

Мы лишили лендинг классических тогда таймеров, акций, скидок и списка аргументов, почему 99% клиентов выбирают именно нашу компанию, и спроектировали простой и лаконичный интерфейс, доступно объясняющий суть новой услуги и снимающий возражения.

Версия в большом размере

Та самая картинка

Мы хотели, чтобы сайт сразу наглядно объяснял суть услуги. Для этого нужно было изображение с определённой сценой, но такого просто не существовало. И тогда наш дизайнер «слепил» коллаж.

Коллаж в первом экране наглядно объясняет суть услуги

Коллаж получился настолько удачным, что стал символом всей темы, перекочевал на сотню других сайтов и даже засветился на придорожных билбордах.

Запуск в несезон

Проект был готов к марту и, несмотря на опасения попасть в несезон, решили запускаться. Реакция поразила: уже в первую неделю клиент получил заказов значительно больше, чем мог обработать.

Он стал отрабатывать нюансы оказания услуги и развивать компанию, а мы — точечно изменять сайт для повышения конверсии. И первым в списке улучшений стал мастер, который сейчас модно называть «квизом».

Старый добрый мастер

«Квизы» тогда ещё не были популярны и лучшее, что могли придумать разработчики landing page, — под любым предлогом показывать форму с вводом номера телефона. Мы же уже активно использовали мастера, которые показывали хорошую эффективность на реальных проектах. Проанализировав десяток записей разговоров с заказчиками, составили сценарий для мастера оформления заявки.

Так, ответив на несколько вопросов по делу, посетители могли сразу получить предварительный расчёт стоимости и оставить заявку на сайте. После внедрения мастера конверсия с форм выросла в два раза. Но сезон подходил к концу.

Борьба с низким сезоном

Традиционно с наступлением холодов тема ремонта уходила в спячку, так как существовало распространённое мнение, что зимой штукатурить нельзя. Но, несмотря на ощутимое сокращение количества заявок, объем трафика и затраты на контекстную рекламу остались практически в прежних объёмах: заказчики продолжали искать нужные услуги, но предпочитали просто ознакамливаться и сохранять контакты на весну.

Перед нами встала задача объяснить посетителям, что штукатурить зимой возможно, к тому же без длительных ожиданий и даже с экономией. Так появилась зимняя версия сайта, чётко отрабатывающая страхи и мотивирующая выходить на контакт не весной, а сейчас.

Фирменный холодный голубой цвет уступил место теплому красному. Термометр отражал реальную температуру в Москве, а надпись рядом сообщала, что сегодня штукатурить можно. Вместе с другими точечными изменениями это не только изменило ситуацию с лидами, но и позволило клиенту продолжать расти даже в низкий сезон.

Со временем страх перед штукатуркой в зимний период перестал быть значимым для заказчиков, спустя два сезона мы отказались от этой версии.

Адаптируем адаптивность

Мы уже давно делаем по-умолчанию все проекты адаптивными, но, по правде, это была базовая адаптивность по принципу «работает везде, ну и славно».

На старте этого проекта такая адаптивность была достаточной, однако со временем трафик с мобильных заметно вырос, а конверсия — нет. В итоге мы решили перепроектировать мобильную версию, сократив часть лишней информации (учитывая контекст использования) и заменить все кнопки на номер телефона с возможностью звонка просто тапнув по нему.

С рядом других микроулучшений это позволило увеличить количество заявок, выровняв конверсию с показателями десктопа.

Этот кейс заставил нас пересмотреть подход к адаптации, теперь мы изначально проектируем два продукта: один для больших экранов, второй для мобильных.

Атака клонов

После запуска проекта мы стали получать огромное количество обращений на создание такого же продукта. Сайт всем нравился, но почти никто не понимал, зачем платить за разработку нового решения, если можно просто скопировать существующее.

Копий мы не делаем, поэтому на фриланс-биржах появились заказы на создание клонов. В течение первых двух лет полные копии появлялись почти каждую неделю по всему СНГ. Многие даже не стеснялись ставить под скопированной один в один работой свои копирайты и добавлять клоны себе в портфолио. Еще через какое-то время даже стали появляться клоны на клонов.

Десяток клонов, найденных за несколько минут поиска

Да и вообще около 70% сайтов по тематике машинной штукатурки так или иначе заимствуют у нас контент, включая «экспертные» вещи, которые были взяты просто из головы. Например, чтобы подтвердить экспертность и показать, что сотрудники компании разбираются во многих процессах ремонта мы ввели блок «С чего же начать». В реальности этот вопрос мало беспокоил заказчиков, но для достижения нашей цели отлично подходил.

Найти аналогичный блок можно на значительной части сайтов по машинной штукатурке даже сейчас. Также наши тексты стали активно использоваться в качестве основы для объявлений на всевозможных досках объявлений по всему СНГ.

Постоянная борьба с клонами вынуждала заниматься регулярными обновлениями на сайте — мы переписывали тексты, меняли контент и немного перепроектировали страницу. Но уже через неделю-вторую нас снова копировали.

Прощай, легенда

Спустя три года все изменилось — услуга стала обычной, спрос окончательно сформировался, а количество конкурентов существенно возросло. Необходимость доказывать, что механизированная штукатурка лучше ручной, потеряла смысл, а легенда с персонажами была дискредитирована множеством клонов. Изменившийся рынок требовал изменить и сайт.

Изучив сильно изменившийся бизнес, рынок и актуальные тренды, в новом интерфейсе мы сделали упор на подтвержденную экспертность: историю компании и отзывы клиентов, транслируемые с сайтов-отзовиков.

Версия в большом размере.

С новой версией мы не только не потеряли, но даже несколько улучшили показатели конверсии, несмотря на перезапуск в несезон. Но не прошло и недели, как она снова была скопирована.

Результат вместо цифр

Мы не можем раскрыть каких-то конкретных цифр, но примерный оборот успешной компании, оказывающей услуги машинной штукатурки в Москве, вы можете посчитать самостоятельно, имея около 3000 заявок в год и чек чуть больше среднего по рынку.

Результатом же, помимо бесконечного количества клонов и спонсорства контентом, стал значительный рост самой компании — на данный момент это 16 бригад по четыре человека и девять штукатурных станций. Они работают в течение всего года без «сезонной» простойки. А начиналось всё с одной бригады, одной штукатурной станции и вопроса: «Как думаете, взлетит тема?».

Было интересно или полезно? Ставьте лайк, оставьте комментарий или напишите нам — так вы мотивируете нас писать больше и интереснее.

Мы накопили много кейсов, которыми хотели бы поделиться. Мы уже написали о выводе новой услуги на сформированный рынок и о создании свободной ниши на высококонкурентном рынке. Следующую же тему вы можете выбрать сами.

О чем бы вы хотели прочитать в следующей статье?
Как продавать услуги новой стоматологии на консервативном рынке Чехии.
Как помочь большой и давно существующей компании с помощью нового сайта вырасти в три раза.
Как сломать шаблоны в продажах услуг контакт-центра.
Как сделать что-то прорывное в нише бинарных опционов.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "UXhot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 200, "likes": 251, "favorites": 493, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56268, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jan 2019 09:23:52 +0300" }
{ "id": 56268, "author_id": 236142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56268\/get","add":"\/comments\/56268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

200 комментариев 200 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

"включая «экспертные» вещи, которые были взяты просто из головы."

вся суть лендингов.

Ответить
5

и экспертов

Ответить
0

Здесь ключевое, что эксперта зовут Сергей Семенович (эксперт по стройкам с 35-летним стажем). Совпадение? Не думаю

Ответить
–1

*экс_пёрдов

Ответить
23

я один ненавижу лендинги как класс?

Ответить
10

Да пофигу. Главное, что это работает и продает.

Вы лично можете любить или не любить, но для бизнеса надо делать то, что работает.

Ответить
9

Ну этот вроде не плох.

Ответить
–2

Солидарен. Это одна из самых выпирающих из всего инет-болота мерзостей. Заставлять посетителя онлайн ресурса что-то делать (прокручивать намешанное дерьмо) - это манипуляция как минимум, издевательство как факт.

Ответить
1

а если на короткую страницу не помещается?

Ответить
–1

Тогда добавляешь "..." и кому интересно перейдет и дочитает.
Критерий прост, если ты не можешь изложить свои главные идеи и предложения на первой странице, то не надейся, что деловой человек будет искать дальше.

Ответить
4

ну не знаю, вон эта статья тоже длинная, тоже лендинг по сути

Ответить
1

Статья и сайт слегка разные творения, и если начало статьи мне не интересно , то проматывать дальше я не буду. Сайт же претендует на показ возможностей бизнеса и почему я не могу охватить одним быстрым взглядом суть, а потом (при необходимости и наличии времени) уточнять информацию переходя по меню.

Ответить
10

Для меня сайт и лендинг это одно и то же.
Просто лендинг имеет специализированный дизайн страницы.

Если на обычном сайте все странице на одном шаблоне, то лендинг имеет свой шаблон. Вот и вся разница. Они бывают длинными, короткими и тд.

Суть на лендинге обычно вся в заголовке. Переход по меню это тоже лишние клики. В общем имхо вы драматизируете.

Ответить
4

Я реально не знаю на кой хер сайты нужны большинству предприятий.
И это комедия, что их так намыленно пытаются всучить.
Это ровно такой же бред как и призывать каждую фирму и ремесленника выпускать свою газету или иметь радио канал.
Если ЧТО-ТО можно сделать задешево, набздеть с три короба и продать лохам задорого, то это не значит, что ЭТО надо реальным предпринимателям.
Спасибо за компанию.

Ответить
2

В этом действительно есть большая проблема. Многие не понимают, что сайт является лишь инструментом решения конкретных бизнес-задач. И не всегда самым лучшим. Очень часто, нашим ответом на входящий запрос является рекомендация использовать уже существующие инструменты вроде досок объявлений и прочего.

Ответить
2

Абсолютно правы и один секрет добавлю, хотя халяву и не практикуем. Сила в комплексном использовании работающих в данный момент, на конкретном рынке технологий коммуникаций и информинга.

Ответить
–4

Ты опять выходишь на связь?

Ответить
2

Ты гей? Это они ищут новые "связи". Ничем тебе помочь не смогу, я гетеросексуал и вполне удовлетворен своей подругой.
Так, что ищи приключения на твою жопу у других "связей".
Удачи, Голубков!

Ответить
–3

Ты идиот? Почему в треде про лендинги ты
а) опять начинаешь задвигать людям, которые накопили опыт и экспертизу, будто сайты никому не нужны?
б) втираешь вообще какую-то невообразимую херню про гомосексуализм?

Ответить
–1

Слышь, голубика, я у тебя забыл спросить твоё драгоценное мнение, прости.
А всё сайто-строение сдохло ещё в прошлом веке (читай про "Пузырь доткомов"), и не моя вина, что ты элементарную логику не понимаешь.
И ещё.
Если, тебе что-то не нравиться в других мнениях, то просто катись мимо и не воняй!
Так-то тебе хоть что-то понятно, мягко-мозглый, липко-жопый?
Короче - ОТЛИПНИ!

Ответить
–1

Господи, да у тебя даже язык с каждым новым (это четвёртый? или пятый?) аккаунтом становится всё омерзительнее и омерзительнее.

Так у тебя есть хоть одно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что сайты не работают, сайтостроение "сдохло", сайты никому не нужны, сайты не решают задачи бизнеса? Хоть одна ссылка на какой-то материал, на какую-то статью, на исследование, на статистику? Или опять только голый пиздёж без ссылок, но с отсылками к хер знает чему и хер знает кому?

Ответить
–1

глухая голубика, гугли "Пузырь доткомов" и читай, а я сетевую шваль не обслуживаю

Ответить
–2

"Пузырь доткомов" был ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД. В совершенно другую эпоху.

Тебе опять нечего сказать. Зачем ты зарегал очередной аккаунт? Чтобы ещё раз пробежаться и всё проминусить?

Ответить
0

отлипни "банный лист", такие сумасшедшие как ты не подходят для моей компании

Ответить
–2

Странная у тебя, конечно, компания, если ты пытаешься привлекать клиентов комментариями на VC.ru. Ты же вроде на европейский рынок ориентирован? Что здесь забыл?

Ответить
0

сдуйся, гнилая голубика - ты никто, чтобы я тебе давал отчеты

Ответить
5

Здесь так не общаются. Бан на пять дней.

Ответить
–2

"Или опять только голый пиздёж без ссылок, но с отсылками к хер знает чему и хер знает кому?" - смотри выше.
А вот так тут общаются?
Я могу этого персонажа (курочкина) представить как образец общения на VC?
Располагаю большой аудиторией в "социальных" сетях.
Пиар вашему сайту будет обширный - на весь цивилизованный мир.
Так что?

Ответить
0

Ну в данном случае лендинг напродавал на миллионы вроде.

Ответить
2

Возможно, но только при использовании их креативных методов "глубинного интервью" и прочих. Результат складывается из всего комплекса методов привлечения и продвижения.
Так мне думается.

Ответить
2

У нас нет креативных методов. Мы используем классическую методологию User-centered design, которая позволяет фокусироваться на решении конкретных бизнес-задач в контексте потребностей конкретной целевой аудитории.

Ответить
–1

Автор, у вас классная статья, а вы вступили в дискуссию с шизофреником. Пожалуйста, не надо так. Слава Богу, вы не рискнули ему открыто возражать, нажили бы смертельного врага :)

Ответить
–2

Глубокое интервью...

Ответить
0

Нет, не один, мне тоже одностраничные сайты кажутся ошибкой природы. Искать среди кучи всевозможного хлама нужно информацию - это издевательство над пользователями. Обычный сценарий если я попадаю на лэндинг это либо пройти в самый конец где обычно цена и стоит, либо поискать по странице "руб" чтобы понять сколько стоит услуга. Всё остальное украшательство это просто потеря времени и я не согласен идти за изуверской логикой маркетолога, который это слепил.
Да и вообще идея одностраничного сайта для уважающей себя компании мне кажется дикой.

Ответить
0

Отчасти вы правы. Большинство лендингов создаются в отрыве от реальности и потребностей целевой аудитории. В случае примера из статьи дела как раз обстоят иначе.

Ответить
5

без метрик результаты - просто слова.

Ответить
9

Попробуем сами... Вот, вроде, искомый лэндинг: https://plastermaster.ru/
В футере, дизайнером и разработчиком указан UXhot.
На странице "контакты" указано ООО... и его ОГРН.
По ОГРН находим https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1167746811737_7735155483_OOO-YuNION-STROY : "Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
- сумма доходов: 1 943 000,00 руб.
- сумма расходов: 2 170 000,00 руб."
Автор статьи, пишет про лэндинг во вступлении к статье "За три года работы...". Т.е. 2017 год, вроде, попадает в исследуемый период.
Похоже, компания отработала "в минус" в период работы лендинга.

Очень возможно, что сделки проводили через другие юл. У исследуемого ООО указано 2 учредителя. физлица "М" и "К".

У "М" обнаружить других компании и ИП не удалось.
У "К" нашлось другое ООО, оно тоже занималось штукатурными работами (http://www.list-org.com/company/7010317), но в 2017м сдало нулевую отчётность и ликвидировалось в декабре того же года.

Вывод:
1. за 2017 год подтвердить высокую доходность связки лэндинг-бизнес не получилось. По крайней мере, "фасадное" ООО показало скромный оборот и убыток в отчёте.
2. Допускаем, что лэндинг был оформлен на другое юл. Но лень лезть в вэб-архив и проверять).
Посему наличие высоких доходов исключить нельзя.
3. До ноября сего года будут открыты данные ФНС за 2018. Тогда, возможно, доходность кейса проявит себя более наглядно. Или не проявит))...

Сам кейс мне понравился. Благодарю автора.

Ответить
24

Вывод: вы иностранец и в России первый год

Ответить
4

Овального еще позовите

Ответить
0

Ну вы прям как маленький ребенок, не знаете как бизнес в России делается? Зачем это белье наружу доставать? И разве лендинг надо обязательно регистрировать на какое-то там лицо? Вы, кстати, не из ФСН будете? Уж очень подозрительный парниша )))

Ответить
4

Диванные аналитеги мы).. Начитались журналистских расследований, и "остапа понесло". Автору статьи симпатизирую. Всё так чисто и красиво. Думал наивно, что сходу найду подтверждение слов автора. Но в этот раз не вышло.. А следующего, учитывая "бельё наружу" и нежелание подставлять кого-либо пред государевы очи, наверное, не будет)

Ответить
1

Отнюдь! Уже пишем. Темп — статья в неделю нужно выдерживать :)

Ответить
1

Ребят, "следующего раза не будет"- это я про себя. Про свои "детские" расследования).. Не хочу Вас подставлять...
А Вы, пжлста, пишите. И удачи!

Ответить
2

Если ребята работают с частными клиентами, высока вероятность оборота наличных денег

Ответить
2

Не очень понятно, как 16 бригад справляются с 3000 заявками в год... 8 заявок в день! Каждый день!

Ответить
4

Заявки не равно заказы. Наш клиент может позволить очень избирательно выбирать интересные ему заказы.

Ответить
3

И как нам тогда "посчитать самостоятельно примерный оборот", если цифру конверсии в заказы вы нигде не указываете?

Ответить
13

Заметьте, мы не указываем и средний чек, что также осложняет вам задачу.

Ответить
3

средний чек по рынку в принципе можно прикинуть самостоятельно, а вот конверсию вашего чудо-лендинга нет. И судя по тому, что о ней вы скромно умалчиваете - гордиться там особо нечем... :)

Ответить
11

Всеволод, любая информация, полученная как в ходе исследований, так и последующего анализа, а также любые данные об операционной деятельности принадлежат исключительно клиенту. И любой, кто их раскрывает или врет, или сообщает неактуальные данные, вводя в заблуждение, или поступает неэтично. Мы так не делаем.

Ответить
–5

Ну да, ну да... А мы типа должны поверить вам на слово какие вы офигенные и тут же побежать заказывать лендинги :)

Без цифр конверсии весь этот ваш "кейс" полное фуфло.

Ответить
8

А почему вы сами не прикините на пальцах? Все цифры и здравый смысл есть, а большего автор вам ничего не должен и ваш кислый скепсис не заслужил.

Максимум делают 150 кв.м. в день, пусть в среднем 100 кв. м., 9 машин, стоимость в районе 500 ₽/кв. метр. Очевидно, что они были закуплены в процессе роста, и бригады наняты, значит, простоев мало. Даже если каждая машина в работе не 365 дней в году, а 250, это уже получается 110 млн в год, очень неплохо.

Ответить
0

Или просто загуглить по ИНН и посмотреть доходы расходы за 17 год. Скоро еще и за 18 будет.
Конечно это не показатель, но как-то можно прицениться)

Ответить
–3

"Отличный" расчет. Непонятно только какое он имеет отношение к этому лендингу?

Ответить
3

Откуда я думаете, взял эти цифры? Из статьи о лендинге, с помощью которого клиент агентства находит своих заказчиков. Вот и всё отношение

Ответить
–5

150кв.м в день? На самом этом лендинге в отзыве написано, что двушку сделали за 5 дней. Не сходится ваш "расчет"... Пересчитывайте. :)))))

Миллионы прибыли походу также считали... От балды :)

Ответить
2

А если посчитать метраж квартиры по стенам? А если еще добавить выравнивание стен? А если еще стыки? А если еще предварительные работы (сетка, уголки)? А если еще добавить время на доставку и установку оборудования? Перед тем, как писать комментарий, стоит немного разобраться в теме.

Ответить
0

Во во и я о том же. 150кв.метров (и даже 100) как написано на лэндинге и как считал ваш защитник - это на правду не похоже. А двушка за пять дней более реально. Только тогда большой вопрос как считать выручку...

Не очень понял, что не так я по вашему написал в комментарии :)))

Ответить
0

Кому-то 5 дней, кому-то за другое время. Вы на базовом кейсе строите свои предположения? Я — на высказанных цифрах об имеющемся оборудовании, бригадах, максимальной выработке, и предположении, что у них и бизнес заказывает, с большими площадями.
И речь в статье не о прибылях, а о выручке. Больше спорить с вами о контенте статьи не хочу.

Ответить
0

Кому так, кому то эдак... Но в среднем - миллионы прибыли. Понятно... :)))

Ответить
4

А чего вы так кипятитесь? Скопировали наш лендинг, а цифры операционки не бьются? :)

Ответить
–5

По делу ответить нечего?

Правильно - в таком случае надо переходить на личности и начинать хамить. :)))

Ответить
0

Извините, если оскорбили. Но по делу уже ответили выше.

Ответить
–9

А, это и было по делу??? Ну понятно все... :))) Тогда совет. Исправьте заголовок. Вместо "на много миллионов рублей", напишите "на много миллиардов рублей". Так будет еще убедительней... :)))

Ответить
8

Всеволод, давайте выясним несколько моментов. Конверсия в заказы и конверсия лендинга — это абсолютно разные величины. Просто вы в каждом новом комментарии используете эту величину в разных контекстах.

Каждый, кто немного соображает, может определить конверсию лендинга, имея количество заявок. Чтобы узнать объем трафика уже давно существуют различные сервисы. Произвести последующие простые математические действия ни у кого не должно составить труда.

Конверсия в заказы — это данные операционной деятельности нашего клиента, которую мы раскрыть не можем. Но так как мы не дарим скидок и подарков, это показатель довольно высокий (значительно больше половины). При этом клиент может выбрать только те заказы, которые ему интересны.

Каждый, кто в этой или схожей теме, понимает примерную вилку конверсии лидов в заказы и знает маржу. Так, что имея только количество заявок, понимающим достаточно легко посчитать и объем оборота. Для всех остальных придется раскрывать слишком много данных, которыми никто делиться не захочет.

Ответить
–4

Смешно :)

Ответить
–8

Если так легко и просто каждый может посчитать самостоятельно, то какой смысл скрывать реальные цифры?

Ответить
4

Всеволод, для того, чтобы создавать хорошие продукты, нужны реальные данные. Значительную их часть мы получаем из интервью с владельцами бизнеса. И на этом интервью они должны чувствовать себя в безопасности и знать, что все, что они нам расскажут останется между нами. Да, с некоторыми клиентами мы подписываем NDA, но с большей частью из них мы работаем на доверии. Именно поэтому основная часть наших постоянных клиентов пришла и приходит к нам по рекомендациям. И мы бы очень не хотели, чтобы у них появились некоторые сомнения в том, можно ли нам доверять, и демонстрация реальных цифр очень в эти ожидания не вписывается.
Если вы заметили, мы не написали, что это кейс. Это история и результатом всей этой истории стал значительный рост компании.

Ответить
–1

Кейс не кейс, но о миллионах прибыли вы заявили весьма громко. При этом ни одной внятной цифры в подтверждение не привели. Это получается даже не история. Это называется сказка. :)

И кстати, скажите мне, а что хорошего в "продукте", который настолько элементарно может скопировать кто угодно?

Ответить
11

Друг, давай я тебе расскажу реальную историю из своей жизни. Нашел я потенциально очень жирный продукт, которым никто не занимался. Нашел человечка, который мне запилил лендос и админил сайт потом. У него были доступы к метрике (мой провтык) и уже через месяц он решил на моей теме попиариться со всей метрикой и тем, что я ему рассказал (тоже мой провтык). В итоге, мой крупный конкурент по параллельной теме начинает заниматься таким же продуктом, потому что понял, что там есть деньги. И так как у него были лучше налажены поставки, то я оказался в жопе. У меня история вот такая. И я бы ломал ноги всем, кто палит не свои темы.

Ответить
–1

"И так как у него были лучше налажены поставки, то я оказался в жопе."

Друг, проблема не в том, что кто-то попиарился на твоей метрике. А в том, что ты не смог нормально построить бизнес, друг... :)

Ответить
2

Всеволод, в чем разница слов "привлек", которое в статье, и "прибыли", которым постоянно оперируете вы?

Ответить
0

Окей, раз начались придирки к словам, давайте заменим прибыль на выручку. ЧТо принципиально изменится в вашей сказке?

Ответить
0

То, что прибыль здесь будет десяток-другой миллионов рублей, а выручка при всех данных из статьи — вполне может быть и сто. Тем более, это следует и из оценки зарплаты 60 мастеров.

Ответить
0

Одно дело "может скопировать", другое "хочет скопировать". Скопировать можно едва ли не любой сайт в интернете. Да и не только в интернете можно что-то скопировать.
А если вернуться к "хочет", то видна цепочка "ага, оно работает, еще и деньги несет - ага, он тут такой один - ага, а дай-ка я его подвину -скопировал". Весьма рабочая схема, если, например, автор оригинальной идеи не работает в регионе копирующего.

Ответить
0

Может потому что заявки, не заказы :)

Ответить
2

Можно судиться, авторские права еще никто не отменял. Если лэндос настолько популярен, то есть потенциал на одних судах заработать несколько миллионов рублей. Напишите в ЛС, если интересно.

Ответить
0

Да, это интересно.

Ответить
2

На vc нет ЛС? Хм. Думал есть. Тогда t.me/igorpronin. Завтра предлагаю обсудить.

Ответить
0

Коллеги, очень крутая статья, спасибо!

Скажите, а можно как-то застраховаться от атаки клонов? Например, выкупить фото эксклюзивно для себя в фотостоке? Или сделать свои собственные фотографии?

Что еще можно сделать, чтобы образовывать людей - "вот посмотрите у нас - мы оригинал. А у них этого нет, значит это клон"?

Ответить
1

Можно просто быть всегда на шаг впереди. В статье мы описали несколько итераций продукта, но на самом деле их было значительно больше. Конкурент никогда не знает что работает, а что нет и копирует что видит. Плюс, грамотная коммуникация с хостером и клоном иногда также дает результаты.

Ответить
–1

Хм, на мой взгляд, "быть впереди" недостаточно. Рано или поздно клоны скопируют и это. Нужны системные, фундаментальные решения, которые скопировать невозможно.

Поэтому повторю вопрос:
Что думаете, если выкупить фото эксклюзивно для себя в фотостоке? Или сделать свои собственные фотографии?

Что еще можно сделать, чтобы образовывать людей - "вот посмотрите у нас - мы оригинал. А у них этого нет, значит это клон"?

Ответить
1

К сожалению, ничего из этого не поможет. Пока вы будете тратить ресурсы (время, деньги), потеряете позиции. Поэтому стратегия только одна - бежать впереди паровоза, развивая не только внешние факторы, которые легко скопировать, но и внутренние, которые скопировать сложнее (например: бизнес-процессы, уровень сервиса)

Ответить
–3

Коллеги, вы избегаете ответа. Получается, вы сами не знаете, как защитить интеллектуальную собственность? И ваш единственный совет "нужно быть впереди на шаг"?!

Повторю вопрос:
Ну как же? Почему не появился банк, который бы скопировал дизайн Альфа-банка или Тинькоф банка подчистую? С картинками, с иконками и прочее.

Если не копируют, значит, Альфа и Тинькоф как-то защитили свою интеллектуальную собственность. Вопрос - как?

Ответить
2

Андрей, после того, как мы подписали акт выполнения работ с клиентом, это перестало быть нашей интеллектуальной собственностью и стало собственностью клиента. Мы, в свою очередь, в меру своих возможностей помогаем клиентам защищать свою собственность, но это не является нашей ответственностью.

Обычно, бизнес-процессы наших клиентов не предполагают возможности найма юриста, который бы занимался вопросами авторского права. Кроме этого, это просто не интересно, так как будет отвлекать от основных процессов. В указанных вами примерах, наверняка, юридические департаменты создавались не для того, чтобы бороться исключительно с клонами.

Ответить
–1

Теперь понятно. Спасибо за ответ! Расшифровываю: наши клиенты не такие большие, чтобы запариваться о таком. Понимаю и не осуждаю.

Но предлагаю Вам самим задуматься об этом. Потому что это повысит Вашу репутацию перед Клиентом, когда Вы порекомендуете ему меры по защите интеллектуальной собственности.

А то получается так. Вы делаете хороший лендинг. Его копируют. А Вы такие: "Ой, скопировали". Спрашивается - Вы это не могли предвидеть? Вы не профессионалы?

Конечно же, могли. Значит, имеет смысл рекомендовать Клиентам защиту.

Опять же, я без претензий. Просто как рекомендация.

Ответить
0

А ты, настолько необразован или обделен природой, что не понимаешь сути проблемы копирования?

Ответить
–2

Ну как же? Почему не появился банк, который бы скопировал дизайн Альфа-банка или Тинькоф банка подчистую? С картинками, с иконками и прочее.

Если не копируют, значит, Альфа и Тинькоф как-то защитили свою интеллектуальную собственность. Вопрос - как?

Ответить
2

Сайт альфы и тинькофф ничего не стоит без банка за ним.

Ответить
0

Почему какой-нибудь региональный Ужпромсвязьбанк не копирует всё с сайта Альфы?

Ответить
1

Вы думаете, что у регионального банка денег не хватит оригинальный дизайн заказать?

Ответить
–2

А зачем, если дешевле скопировать?
Причина в другом. Последствия от копирования выше, чем от доп.трат на оригинальный дизайн. И я пытаюсь понять - какие это последствия и как защищают свою интеллектуальную собственность банки. И вообще крупные клиенты.

Ответить
0

На редкость тупые вопросы и твоё интелектуальное состояние должно внушать опасение окружающим

Ответить
–1

выкупить фото эксклюзивно для себя в фотостоке?

Ну так у кого-то всё равно копии уже сохранены.

Или сделать свои собственные фотографии?

Найдут способ скачать :)

Что еще можно сделать, чтобы образовывать людей - "вот посмотрите у нас - мы оригинал. А у них этого нет, значит это клон"?

Вливать много денег в спецразмещение в самом верху контекстной выдачи, например.

Ответить
0

Ничего нельзя сделать. Пускай пиздят, зато будут булоньки в тонусе.

Ответить
–2

Не согласен. Украденный лендинг - это создание конфуза у потребителя и потерянные продажи у вас.

Ответить
34

У нас в Смоленске на одной из самых загруженных улиц и сегодня висит ваш коллаж с номерами местных "представителей":)

Ответить
8

Сделайте, пожалуйста, фото, если вас не затруднит. Сохраним для истории.

Ответить
5

Без проблем, завтра буду там проезжать и сниму.

Ответить
1

Будем благодарны :)

Ответить
1

Заметил, что "никто" на сайте по услугам не смотрит видео (отзывы и прочее), не листает картинки, то есть аудитория странно себя ведет, что движет людьми не ясно.

В основном обычный скролл, ну переходы по другим страницам, а взаимодействие с продающей страницей минимальное, хотя трафик таргетированный, отказов не много. Это норма? Что людям вообще нужно на продающем сайте, чтобы позвонить, купить?

Ответить
19

наверное потому что рафинированные хвалебные отзывы и вылощенные картинки не вызывают доверия

Ответить
1

Согласен, пришел к этой мысли 3 года назад. Теперь в лендах, по мимо отзывов, добавляю форму чтобы каждый мог написать свой отзыв. Конечно люди пишут мало отзывов , но конверсия увеличилась.

Также отказался от слайдеров картинок на ЛП. Конечно может на других тематиках это работает, но у меня товары 35+...
Сейчас пробовать буду такой формат:

Название особенности
Краткое описание особенности
Фото особенности в продукции

И так по каждой.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Вы сделайте загрузку ютуба через пьевью.png. Хоть метрика и аналитика сможет отлавливать просмотр видео)

Ответить
0

Не могли бы вы написать по подробнее) хочется тоже знать сколько смотрело видос )

Ответить
0

Нет, это не норма. Нужно смотреть детальнее. Скорее всего проблемы есть с пониманием ЦА и их потребностей.

Ответить
19

«Сергей Семенович»

Тонко. Лендинги по укладке плитки не делали?

Ответить
10

Мы вообще лендинги не делаем. Мы решаем бизнес-задачи. :) По укладке плитки задач не было.

Ответить
0

С Сергеем Семёновичем не пробовали полбщаться на эту тему?

Ответить
2

Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно

Ответить
0

А почему Вы не сделали 5 лэндингов, чтобы понять в сайтах ли вообще дело? А/B тест так сказать. Или у вас cro модуль, который учитывает статистическую дисперсию?

Ответить
1

Потому что мы проводим исследования бизнеса, целевой аудитории и создаем сразу то, что нужно рынку, а не пытаемся угадать какое решение выстрелит.

Ответить
1

"проводим исследования бизнеса, целевой аудитории" какими средствами, собственных каналов коммуникации с рынком у вас не вижу никаких, 3 фолловера в твиттере...
Поздравляю! Вы открыли для нас новейший мессенджер Vider.
Крутяк, так что далее наблюдаю издалека.

Ответить
2

Путем вербального обращения. Есть ряд методологий, которые мы используем в зависимости от контекста и задач. Чаще всего — это глубинное интервью.

Ответить
5

Да я всё понял, расслабьтесь на всю глубину вашего сенсора.
Сайонара.

Ответить
1

Проблему клонирования можно решить человечной индивидуальностью. Не абстрактные рабочие на коллаже, а владелец конторы, не просто советы, а владелец рассказывает их.

Например есть строитель ремонтник Земсков. На всех его продуктах он сам. Копировать бесполезно.

Ответить
7

Да уж. Сервис у Вас на грани фантастики. Два раза сегодня оставил заявку на сайте. Кто хочет угадать сколько раз мне перезвонили?

Ответить
5

Андрей, искренне просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не всегда оперативно успеваем отвечать на входящие запросы.

Ответить
4

Ну вот, позвонили, пообщались. По разговору ребята понимают о чем речь. Понравился подход, не "давайте мы вам лендос и трафик", а вопросы по продукту, клиенту, задачам и т.д, после чего комплексные варианты для решения.
За таким подходом будущее.

Ответить
5

Видел недавно, вроде, точно такой же у кого-то в портфолио )

Ответить
1

А сколько мы их видели и до сих пор видим.

Ответить
1

Вы б на комментарий по поводу «экспертности» ответили лучше.

Ответить
4

Сайт оптимизирован вполне хорошо, весит меньше 1 мб.
Картинка фон на десктопе на главном экране пережата. (290 кб)
А вот на мобильной версии:
" background-image: url(/images/bg-first-screen-mob@3x.jpg?f8d140c…)!important;"
Эта картинка весит: 675 кб.

Короче, пережимайте, рекомендую https://tinypng.com/
Он сжал картинку до 170 кб.

Чем быстрей загрузится сайт, тем меньше потенциальных клиентов отвалится)

Ответить
4

Сергей, спасибо, tinyjpg.com, tinypng.com наши рабочие инструменты.

Ответить
1

Крутой кейс! Хочу такой же Лендинг! )

Ответить
16

Копируйте на здоровье :)

Ответить
3

У меня тут, кстати, в дополнение к разбушевавшемуся Всеволоду вопрос. Почему сумма в заголовке заявлена, а прикидывать ее правдивость должны мы сами? Даже при закрытой инфе можно сделать расчет за нас, а иначе приходится самим подсчитывать заявленные в заголовке миллионы. Выше я уже делал, опираясь на машины.

Можно и через ФОТ. Понятно, что 15 бригад мастеров, с доходом в районе 100 тыс., генерируют ФОТ 72 млн, а значит, выручку в 1,5-2 раза больше, но это можно было бы и в статье посчитать.

Ответить
0

Артем, после первого комментария мы долго думали, как это сделать так, чтобы не раскрыть ту информацию, которую наш клиент раскрывать не хотел бы. И в итоге не нашли этот вариант, поэтому убрали цифры из заголовка и текста.
Относительно ФОТ, то у нас нет доступа к бухгалтерии нашего клиента, да и в принципе это не в нашей зоне ответственности.
Кроме данных метрики/аналитики мы имеем информациею о конверсии лидов в заказы, среднем чеке и примерном размере маржи - этого достаточно для того, чтобы оценивать эффективность нашей работы. Но это те данные, которыми мы делиться не можем.

Ответить
0

Я еще раз посмотрел, вы просто говорите "миллионы". Судя по количеству человек и возможной стоимости в день, становится понятно, что миллионов приходит много. Этого достаточно.

Ответить
2

Вот интересно — почему столько элементарных грамматических ошибок в текстах этого лендинга?

Ответить
1

Спасибо, что обратили внимание. В статье вы видите скриншоты с PSD-макетов, которые еще не были вычитаны выпускающим редактором. Окончательная вычитка и корректировка происходит уже в сверстанном и готом к запуску продукту.

Ответить
2

Правильный, системный подход к заказу. Молодцы! Хорошая инструкция для анализа собственной эффективности. Спасибо за материал.

Ответить
2

Смотрите у скольких людей статья в закладках, можем ожидать ещё больше клонов :D Если серьезно, то авторы - молодцы, классный подход к делу!

Ответить
2

Отличный материал, было познавательно. Как раз скоро ремонт делать, буду знать куда обращаться)

Ответить
0

Было бы здорово увидеть хороший лендинг для видеопродакшена или еще лучше - для студии анимации (у меня именно такая)

Ответить
6

Чтобы скопировать? :)

Ответить
2

Best practices, зачем сразу копировать

Ответить
0

Так напишите ребятам. Может они вам и сделают.

Ответить
1

Я пока не готов к заказу лендинга, сам смотрю, какие решения применяются на рынке и руками корректирую свою тильду. Но надеюсь в ближайшие месяцы обратиться к специалисту

Ответить
0

Посмотрите themeforest.net, там есть фильтры по нишам.

Ответить
1

Посмотрю, да. Но по опыту западные хипстерские лендинги с маленьким шрифтом на огромной фотке-первом экране не очень у нас работают

Ответить
1

Они и у них не очень работают :)

Ответить
0

А бизнес модель, которая просто обязана участвовать в указанном вами бюджетонаполнении была скопирована или у штукатуров она единая?

Ответить
6

Какая там бизнес-модель? Из сотни обращений на клоны половина на русском с трудом говорила.

Ответить
0

По этой части видимо каждый сам за себя. Но у штукатуров оно все очень похоже.

Ответить
1

Новый лендинг симпатичный, мне нравится. Шустро загружается. В мобилке тоже гуд.

Есть несколько заметок.
— Не нашел политику конфиденциальности и соглашения на обработку данных
– Не понял разметку. h1 до <main> идет. Как там с SEO дела?
— Open graph разметку бы
— Внизу есть меню, при переходе на страницу "О компании" чет криво все. (MacBook Air 14)

Ответить
1

Если спрашивать имя в заявке, то политика обязательна.

Ответить
1

Юрий, спасибо за развернутую аналитику и комментарии по-делу. Отсутствие политики конфиденциальности упущение новой версии, которое уже в срочном порядке устраняется. Касательно других страниц — с ними действительно есть моменты, но так как эти страницы не участвуют в основном взаимодействии сайта, их обновление только запланировано.

Ответить
1

Научите пилить такие лендосы

Ответить
1

Качайте UX и все будет.

Ответить
1

Мы с сестрой качаем этот навык :) у неё бицуха круче, её наставник Денис Нарижный

Ответить
1

Значение лендинга в проекте сильно переоценено автором. Выстрелил не он конечно, а сама тема. Штукатурам - респект!

Ответить
1

Ну вам виднее, конечно. Со стороны оно всегда проще.

Ответить
0

Почему же. Довольно интересный бизнес кейс - как быстро развить узкотехнологичесеую нишу в в2с. С реальными цифрами он был бы в программе МВА Гарварда.

Ответить
0

Виктор, безусловно, новизна темы и слабая конкуренция вначале дали нам определенную фору. Однако в процессе работы уже на загруженном рынке мы неоднократно убеждались в большей эффективности нашего продукта в сравнении с продуктами конкурентов. Ну и статус самого копируемого лендинга мы также не случайно получили, или нет?

Ответить