История одного лендинга: привлёк клиентов на много миллионов рублей и был скопирован под сотню раз

Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк клиентов на много миллионов рублей, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?

134134 показа
47K47K открытий
11 репост

я один ненавижу лендинги как класс?

Ответить

Да пофигу. Главное, что это работает и продает.

Вы лично можете любить или не любить, но для бизнеса надо делать то, что работает.

Ответить

Ну этот вроде не плох.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Нет, не один, мне тоже одностраничные сайты кажутся ошибкой природы. Искать среди кучи всевозможного хлама нужно информацию - это издевательство над пользователями. Обычный сценарий если я попадаю на лэндинг это либо пройти в самый конец где обычно цена и стоит, либо поискать по странице "руб" чтобы понять сколько стоит услуга. Всё остальное украшательство это просто потеря времени и я не согласен идти за изуверской логикой маркетолога, который это слепил.
Да и вообще идея одностраничного сайта для уважающей себя компании мне кажется дикой.

Ответить