Выводы, которые я сделал помогая стартапу для секс-чатов повысить конверсию
Не так давно я писал о закрытии моего агентства UXhot. Но до того, как это случилось, нам довелось поработать над юзабилити одного интересного стартапа 🍓.
В прошлом году «Альфа-банк Украина» в рамках конкурса на редизайн мобильного приложения собрал много концептов, среди которых был и наш.
Короткая заметка о том, почему закрываются стартапы или насколько можно доверять мнениям даже тысячи пользователей.
Объясняем на пальцах, почему простой сайт может стоить аж 5 млн рублей и зачем это бизнесу.
Можно ли увеличить продажи в 3 раза ничего не меняя ни на сайте, ни в рекламе? Обязательно ли, чтобы улучшить конверсию, заново создавать сайт? Нужны ли большие бюджеты, чтобы выходить на высококонкурентные рынки? Всегда ли сайт – единственный источник привлечения клиентов?
Можно ли в новой стране начать бизнес, в котором все сильно зависит от рекомендаций, и только с помощью сайта получить достаточно клиентов, чтобы выжить и вырасти?
В нашей прошлой статье мы предложили темы для следующей, и эта стала победителем.
Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк клиентов на много миллионов рублей, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?
Можно ли создать успешный проект на высококонкурентном рынке, если он перенасыщен? Да! Надо выйти за его границы и создать нишу под себя, как мы и сделали, когда московский завод пластиковых окон обратился к нам в UXhot, чтобы запустить новое направление b2c-продаж.
К нам в UXhot обратился клиент, решивший открыть на Украине первую компанию, предоставляющую услуги аренды пурифайеров — альтернативу доставки воды, и идея нам понравилась.
Многие уже понимают роль UX-дизайнера в проекте, но мало кто догадывается, что принципы, используемые для проектирования интерфейсов отлично ложатся и для создания более эффективной рекламы. Как? Читайте в статье.