Это командная работа, креатив и веселье. Спикер на мероприятии — Саша Галочкин, наш гендир, а значит, можно долго обсуждать, кем он будет: Нео или Морфеусом? А TravelLine — это синяя или красная таблетка? (корпоративный цвет — синий, но в мире матрицы он bad guy: что же делать?) Какие отсылки включить в тему и тезисы? А в презентации можно будет веселиться, или все серьезно и по делу?
Приключения у вас выдались знатные! Молодцы, что со всем справились, вы крутые!
Поздравляю с регистрацией и первым (и единственным) комментом на виси!
Спасибо! 💙
разделяю вашу боль. без косяков не обходится НИКОГДА) невозможно продумать все до мелочей.
про скатерть - здорово что поменяли, старая выглядела как колхоз. удивило, что успели ее подшить, было бы здорово еще сотрудников в футболки одеть.
единственное, что кольнуло это маркетосы. это кто такие?
Спасибо, что разделили боль! :)
На фото стенда — не финальный лук моего коллеги. Это он просто настраивается на нужный лад.
«Маркетосы — люди, работающие в маркетинге» (С). Это наш внутренний термин, пытаемся сделать его популярным!
Пока читала, аж ладошки вспотели)😃
:) А теперь представьте наши ладошки в моменте!